Главная Сочинения Рефераты Краткое содержание ЕГЭ Русский язык и культура речи Курсовые работы Контрольные работы Рецензии Дипломные работы Карта
загрузка...
Главная arrow ЕГЭ arrow Преподавание arrow Анализ и оценка открытого урока по В.П. Симонову

Анализ и оценка открытого урока по В.П. Симонову

ЕГЭ - Преподавание
Анализ и оценка открытого урока по В.П. Симонову
Оценивая эффективность проводимого занятия, следует учитывать ряд показателей:
I Оценка основных личностных качеств педагога
Знание преподавателем учебного предмета и его общая эрудиция.
Уровень педагогического и методического мастерства преподавателя.
Качество его речи: темп, дикция, интенсивность, образность, эмоциональность, а также общая грамотность.
Позиция преподавателя по отношению к учащимся (заинтересованная или равнодушная) и оптимальность выбранного им стиля руководства, т.е. степень его так-тичности и демократичности в общении с учащимися.
Внешний вид преподавателя, мимика, жесты и культура поведения.
II Оценка основных характеристик и поведения учащихся
Степень познавательной активности учащихся в ходе занятия, степень их творчества и самостоятельности.
Уровень общеучебных и специальных умений и навыков (как развиты и как совершенствовались на занятии).
Наличие и навык коллективной работы (парной, групповой и т.п.).
Степень организованности, дисциплинированности, заинтересованности и эмоциональности учащихся.
III Оценка содержания деятельности преподавателя и учащихся
Анализ и оценка эффективности степени реализации основных принципов обучения: научности, доступности и посильности предлагаемой для усвоения информации.
Актуальность и связь обучения и воспитания с жизнью.
Степень новизны, проблемности и привлекательности учебного материала для учащихся.
Оптимальность объема предлагаемой для усвоения за одно занятие информации (объема изучаемого нового материала).
IV Оценка способов деятельности преподавателя и учащихся
Рациональность и эффективность использования времени занятия, а также оптимальность темпа и чередования основных видов деятельности преподавателя и учащихся в ходе занятия.
Наличие, целесообразность и эффективность использования наглядности и ТСО.
Рациональность использованных приемов (методов) и форм работы, их соответствие возрасту и развитию учащихся.
Наличие и эффективность обратной связи со всеми учащимися и в свете этого степень оптимальности сочетания индивидуального, дифференцированного и фронтального подходов к учащимся.
Эффективность контроля за степенью обученности учащихся и уровень требований, на котором производится ее проверка и оценка.
Степень эстетического воздействия занятия на учащихся.
Степень соблюдения правил охраны труда и техники безопасности преподавателем и учащимися в ходе занятия.
V Оценка цели и результата занятия
Степень четкости, лаконичности и конкретности формулировки цели учебного занятия.
Реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели в одно и то же время.
Степень обучающего воздействия занятия на развитие учащихся (чему и в какой степени научились).
Степень воспитательного воздействия (что способствовало воспитанию в х оде занятия).
Степень воздействия проведенного занятия на развитие учащихся (что и в какой степени способствовало их развитию)
 
« Пред.   След. »
Понравилось? тогда жми кнопку!

Заказать работу

Заказать работу

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
6 гостей
загрузка...
Проверить тИЦ и PR