Главная Сочинения Рефераты Краткое содержание ЕГЭ Русский язык и культура речи Курсовые работы Контрольные работы Рецензии Дипломные работы Карта
загрузка...
Главная arrow Дипломные работы arrow Эконономика arrow Открытое Акционерное Общество. приложение 1

Открытое Акционерное Общество. приложение 1

Дипломные работы - Экономика
Открытое Акционерное Общество. приложение 1
«КамАЗ»
ПОЛОЖЕНИЕ
отдела по управлению рисками
г. Набережные Челны
I. Общие положения
1.1 Отдел по управлению рисками (в дальнейшем Отдел) является структурным подразделением ОАО "КамАЗ". Отдел создан с целью регулирования риска и обеспечение компенсации возможных потерь и убытков.
1.2 Руководство данным отделом осуществляется начальником отдела на основании данного Положения.
1.3 Начальник отдела назначается Председателем Совета Директоров.
1.4 Отдел подчиняется непосредственно начальнику отдела, Председателю Совета Директоров.
1.5 В своей деятельности отдел руководствуется:
- Уставом АО и настоящим Положением;
- Законодательными и нормативными актами государственных органов власти Российской Федерации и Республики Татарстан.
- Решениями Общего Собрания акционеров, приказами и распоряжениями Председателя Совета Директоров.
1.6 Отдел может быть создан и ликвидирован приказом Председателя Совета Директоров.
Изменения, вносимые в настоящее Положение, Председателя Совета Директоров.

II. Задачи отдела
К основным задачам отдела относятся:
- обнаружение областей повышенного риска;
- оценка степени риска;
- анализ приемлемости данного уровня риска для АО;
- разработка, в случае необходимости, мер по предупреждению или снижению риска;
- принятие мер к максимально возможному возмещению причинённого ущерба;
III. Функции отдела
К основным функциям отдела относятся:
1. разработка программы рискованной деятельности на предприятии;
2. выявление риска;
3. классификация и определение степени рисков на предприятии;
4. формирование стратегии управления рисками на предприятии;
5. осуществлять и контролировать выполнение программ рискованной деятельности;
6. ведение регистрации происшедших инцидентов;
7. управление страховыми программами;
8. реализация мероприятий по повышению уровня безопасности предприятия;
9. реализация программ по повышению уровня квалификации персонала.
IV. Структура и штат отдела
Структуру и штат отдела утверждает Председатель Совета Директоров после рассмотрения Общим Собранием акционеров.
В состав отдела могут входить следующие группы: группа мониторинга и анализа риска, группа планирования антирисковых мероприятий, группа управления в кризисных ситуациях, группа перспективных методов развития. < br />V. Права отдела
С целью выполнения задач и функций отдел вправе:
5.1 В пределах своей компетенции требовать от служб и работников отдела требовать предоставления документов, материалов и другой информации.
5.2 Привлекать работников других подразделений по согласованию с их руководством для проведения работ, проводимых в соответствии с приказами и распоряжениями руководства АО.
5.3 Вносить руководству АО предложения и рекомендации направленные на совершенствование аспектов работы АО, затрагивающих компетенцию, функциональную деятельность и ответственность отдела.
VI. Ответственность.
6.1 Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел задач и функций в соответствии со своей должностной инструкцией несёт начальник отдела.
6.2 Степень ответственности других работников отдела устанавливается в должностных инструкциях.
VII. Прочие условия
Сотрудники отдела не вправе:
Передача служебной информации между подразделениями АО допускается при наличии необходимости и в установленном порядке - с разрешения руководства подразделения
Открытое Акционерное Общество
«КамАЗ»
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
начальника отдела по управлению рисками
г. Набережные Челны
1. Общие положения.
1.1 Начальник отдела по управлению рисками подчиняется непосредственно Председателю Совета Директоров.
1.2 В своей деятельности Начальник отдела руководствуется Положением по управлению рисками.
2. Обязанности и функции.
В своей повседневной деятельности начальник отдела по управлению рисками:
2.1 Осуществляет руководство деятельностью отдела, несёт персональную ответственность за качество выполняемых отделом работ и эффективность его деятельности.
2.2 Обеспечивает правильное применение в работе отдела действующего законодательства в установленном порядке.
2.3 Принимает меры к внедрению в работу отдела наиболее эффективных методов и технологий, повышению квалификации работников отдела.
2.4 Составляет планы работ отдела и оперативные задания для его специалистов. Осуществляет контроль за их выполнением.
2.5 Способствует созданию оптимальных условий труда благоприятного психологического климата в коллективе.
2.6 Обеспечивает сохранение коммерческой тайны о деятельности АО.
2.7 Оказывает работникам отдела содействие в осуществлении ими своих функций.
2.8 Предоставляет оперативную информацию руководству АО по работе отдела.
2.9 Обеспечивает своевременное представление сведений для подготовки отчётности руководства о работе отдела управления рисками.
К основным функциям начальника отдела относятся:
1. определение цели риска;
2. прогнозирование риска;
3. формирование организационной структуры управления риском на предприятии;
4. воздействие на работу сотрудников отдела, c целью избежания ошибок;
5. согласованность работы всех звеньев системы управления риском;
6. обеспечение безопасности и контроля над риском;
7. анализ результатов мероприятий по снижению степени риска;
8. разрабатывает основные положения и инструкции по управлению рисками.
3.Прав
Начальник отдела по управлению рисками имеет право:
3.1 В пределах своей компетенции требовать от служб и работников отдела предоставления информации, необходимой для выполнения своих служебных обязанностей.
3.2 Привлекать работников других подразделений, по согласованию с их руководством, для выполнения работ, проводимых в соответствии с приказами и распоряжениями руководства АО.
3.3 Вносить руководству предприятия предложения и рекомендации, направленные на совершенствование аспектов работы предприятия, затрагивающих компетенцию, деятельность и ответственность отдела.
4.Ответственность.
Начальник отдела по управлению рисками отвечает за организацию работы отдела в соответствии с действующим законодательством и с максимальной экономической эффективностью для АО.
5. Взаимодействие с другими отделами ОАО.
Для выполнения своих функций начальник отдела по управлению рисками взаимодействует со всеми подразделениями и должностными лицами АО в пределах компетенции, обусловленной его должностными обязанностями.
6. Условия оплаты труда.
Оплата труда производится в соответствии со штатным расписанием принятой системой премирования.
7. Показатели оценки качества труда
7.1 Полнота реализации закреплённых за работником должностных обязанностей и предоставленных прав.
7.2 Отсутствие нарушений при исполнении возложенных данной инструкцией обязанностей.
8. Квалификационные требования.
Высшее экономическое образование и стаж работы не менее трёх лет.
Открытое Акционерное Общество
«КамАЗ»
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
менеджера отдела по управлению рисками
г. Набережные Челны
1. Общие положения.
1.1 Менеджер отдела подчиняется непосредственно начальнику отдела по управлению рисками, Председателю Совета Директоров.
1.2 В своей деятельности менеджер отдела руководствуется Положением об отделе по управлению рисками, приказами и распоряжениями Председателя Совета Директоров и начальика отдела управления рисками. настоящей должностной инструкцией.
2. Обязанности и функции
Менеджер отдела по управлению рисками в своей работе обязан:
2.1 Знать и изучать требования законодательства и нормативных актов. Включая постановления правительства РФ и РТ, а также стандарты деятельности и нормы профессиональной этики, внутренние документы, определяющие политику и регулирующие деятельность АО и отдела.
2.2 Принимать меры к внедрению в работу отдела наиболее эффективных методов по управлению рисками.
2.3 Анализировать произошедшие события и вносить предложения руководству АО об организации работы по управлению рисками с максимальной эффективностью для предприятия.
2.4 Собирать, сверять, корректировать и подготавливать информацию по управлению рисковыми ситуациями.
2.5 Обеспечивать сохранение коммерческой тайны о деятельности АО.
2.6 Готовить информацию для составления отчётности перед вышестоящими и контролирующими органами.
К основным функциям менеджера отдела относятся:
1. реализация решений задач риска;
2. реализация работы по снижению степени риска;
3. реализация процесса страхования риска.
3. Права.
Менеджер отдела по управлению рисками имеет право:
Получать информацию, необходимую для своих служебных обязанностей.
Вносить предложения по организации более эффективной работы отдела.
По поручению руководства и в пределах своей компетенции осуществлять связь с другими подразделениями.
4. Оветственность
Несёт ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой отчётности руководству АО.
5. Взаимодействие с другими отделами АО
Для выполнения своих функций менеджер отдела по управлению рисками взаимодействует с начальником отдела и другими подразделениями в пределах своей компетенции, обусловленной его должностными обязанностями.
6. Условия оплаты труда
Оплата труда производится в соответствии со штатным расписанием и принятой системой премирования.
7. Показатели оценки качества труда:
Полнота реализации закреплённых за менеджером должностных обязанностей и предоставленных прав.
Отсутствие нарушений при исполнении возложенных данной инструкцией обязанностей.
8. Квалификационные требования
Высшее экономическое образование, прохождение курсов повышения квалификации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
« Пред.   След. »
Понравилось? тогда жми кнопку!

Заказать работу

Заказать работу

Кто на сайте?

загрузка...
Проверить тИЦ и PR