Главная Сочинения Рефераты Краткое содержание ЕГЭ Русский язык и культура речи Курсовые работы Контрольные работы Рецензии Дипломные работы Карта
загрузка...
Главная arrow Курсовые работы arrow Эконономика arrow Сравнительный анализ интеллектуальных особенностей менеджеров сети автосалонов

Сравнительный анализ интеллектуальных особенностей менеджеров сети автосалонов

Курсовые работы - Эконономика
Сравнительный анализ интеллектуальных особенностей менеджеров сети автосалонов
Стр.
Глава 2. Исследование интеллектуальных особенностей менеджеров сети автосалонов 1
2.1. Организация исследования 1
2.2. Анализ результатов исследования 8
Приложения 22
Глава 2. Исследование интеллектуальных особенностей менеджеров сети автосалонов
2.1. Организация исследования
Цель исследовательской части работы состояла в изучении интеллектуальных особенностей успешных менеджеров автосалона.
Исследование проводилось на базе автосалона среди 30 менеджеров.
Гипотеза исследования в том, что успешность выполнения индивидуального плана продаж и эффективного взаимодействия менеджера с потенциальным покупателем связана с его интеллектуальными особенностями.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
1. Подобрать необходимые методики
2. Провести исследование с помощью подобранного комплекса психодиагностических методик
3. Проанализировать полученные данные
4. На основе полученных данных сделать вывод
Исходя из поставленных перед эмпирическим исследованием задач, нами был проведен подбор психодиагностической батареи, который бы позволил достичь поставленной цели. Для достижения цели использовались следующие методы исследования:
Наблюдение - целенаправленное, организованное восприятие и регистрация объекта. Различают несистематическое и систематическое наблюдение, "сплошное" и выборочное наблюдение. Фиксация результатов наблюдения может производиться в процессе наблюдения либо отсрочено. Есть два варианта включенного наблюдения: наблюдаемые знают о том, что их поведение фиксируется; наблюдаемые не знают, что их поведение фиксируется.
Анкетирование обычно проводится с использованием данных наблюдения, которые (наряду с данными, полученными при помощи других исследовательских методов) используются при составлении анкет. Анкеты состоят из вопросов, которые направлены на выявление осознаваемых качеств испытуемых, иногда на каждый вопрос анкеты предлагается несколько готовых ответов, третий вариант анкет - это анкеты шкалы.
Беседа - диалог между двумя людьми, в ходе которого один человек выявляет психологические особенности другого.
Тест (от англ. test - проба, испытание) - стандартизированное задание, результат выполнения которого позволяет измерить психологические характеристики испытуемого. Таким образом, целью тестового исследования является испытание, диагностика определенных психологических особенностей человека, а его результатом - количественный показатель, соотносимый с ранее установленными соответсвующими нормами и стандартами.
При отборе психодиагностических методик мы исходили из следующих требований:
1. методики должны быть направлены на решение поставленных задач исследования;
2. методики должны пройти психометрическую проверку, быть надежными, валидными, стандартизированными;
3. методики должны быть достоверными, с возможностью получения объективных числов ых показателей.
Для проверки выдвинутой гипотезы и решения поставленных задач в работе использован комплекс психодиагностических методик сбора и обработки данных:
1. Методика определения успешности менеджера
2. Методика исследования социального интеллекта Дж.Гилфорда и М.Салливена .
3. Методика «Прогрессивные матрицы Равена».
4. Культурно-свободный тест на интеллект (CFIT)
Достоверность полученных результатов обеспечена адекватностью применяемых методов и методик, анализом и проверкой данных с помощью различных статистических процедур.
Рассмотрим эти методики более подробно.
1. Методика определения успешности менеджера
Методика, использованная нами в исследовании, применяется в компании, где проводилось исследование и направлена на определении успешности менеджера в работе.
В качестве эксперта в данной методике выступает непосредственный руководитель менеджера, как человек, который лучше других знает, как работает подчиненный ему сотрудник.
Определение успешности менеджера осуществляется по двум шкалам:
1. Достижение им бизнес-целей
2. Проявление компетенций в процессе работы
Каждая из шкал содержит критерии (приложение 1) и оценивается баллами:
"А" - очень высокая эффективность - перевыполнение целей
"В" - высокая эффективность - выполнение цели
"С" - средняя эффективность - частичное выполнение целей
"D" - низкий результат - цели не достигаются
Оценка по каждой из шкал определяется в соответствии с большим количеством, набранных испытуемым. При этом учитывается вес фактора в структуре шкалы.
Следующим этапом обработки результатов был перевод баллов "А", "В", "С", "D" в цифровые «3», «2», «1», «0» соответственно и подсчет средних баллов по шкалам, которые и показывают степень успешности менеджера.
2. Методика исследования социального интеллекта Дж. Гилфорда и М. Салливена.
Предназначена для изучения уровня актуальных способностей. Социальный интеллект - способность правильно понимать и прогнозировать поведение людей. Эта способность необходима для эффективного межличностного взаимодействия и успешной социальной адаптации и является профессионально важным качеством для профессий типа "человек-человек", к группе которых относится и профессия менеджера.
Российская адаптация теста Гилфорда-Салливена была проведена Е.С. Михайловой (Алешиной).
Стимульный материал представляет собой набор из четырех тестовых тетрадей (субтестов):
1. Истории с завершением: диагностика способности предвосхищать дальнейшие поступки людей на основе реальных жизненных ситуаций общения, предсказывать события. Понимание чувств, мыслей, намерений участников коммуникации.
2. Группы экспрессии: оценка правильного восприятия и интерпретирования невербального поведения. Способность читать невербальные сигналы другого человека, осознавать их и сравнивать с вербальными.
3. Вербальная экспрессия: измерение фактора познания преобразований поведения, способность понимать изменение значения сходных вербальных реакций человека в зависимости от контекста вызвавшей их ситуации, выявление умения разбираться в речевой экспрессии.
4. Истории с дополнениями: анализ межличностного взаимодействия и ориентация в межличностном общении. Способность понимать логику развития ситуаций взаимодействия и значение поведения людей в этих ситуациях.
Каждый субтест содержит от 12 до 15 заданий. Время, отведенное на каждый субтест, ограничено и составляет 6 минут (субтест № 1 «Истории с завершением»), 7 минут (субтест № 2 «Группы экспрессии»), 5 минут (субтест № 3 «Вербальная экспрессия»), 10 минут (субтест № 4 «Истории с дополнениями»). Общее время тестирования, включая инструкцию, составляет 30-35 минут .
Методика рассчитана на весь возрастной диапазон, начиная с 9 лет. Успешность выполнения теста не зависит от пола обследуемого. Для обработки результатов используются бланк ответов, ключ к обработке и нормативные таблицы для определения стандартных значений (см. Приложение 2).
Бланки ответов обрабатываются с помощью специальных ключей. Результаты подсчитываются по каждому субтесту в отдельности и по всему тесту в целом. Результаты по отдельным субтестам отражают уровень развития одной (или нескольких) способностей фактора познания поведения. Результат по тесту в целом называется композитной оценкой и отражает общий уровень развития социального интеллекта.
После завершения процедуры обработки результатов получаются стандартные баллы по каждому субтесту, отражающие уровень развития соответствующих способностей к познанию поведения. При этом общий смысл стандартных баллов можно определить следующим образом:
1 балл - низкие способности;
2 балла - способности ниже среднего (среднеслабые);
3 балла - средние способности (средневыборочная норма);
4 балла - способности выше среднего (среднесильные);
5 баллов - высокие способности.
При получении стандартной оценки «1 балл» по какому-либо субтесту необходимо прежде всего проверить, правильно ли обследуемый понял инструкцию.
3. Методика «Прогрессивные матрицы Равена»
«Стандартные прогрессивные матрицы Равена» (для испытуемых от 11 до 65 лет) предназначена для изучения логичности мышления испытуемых разных возрастов.
Выбор методики «Прогрессивные матрицы Равена» определен следующими обстоятельствами:
- методика получила всемирное признание;
- по материалам отдельных авторов, корреляции между данными, полученными с помощью методики «Прогрессивные матрицы Равена», и данными других тестов на интеллект - высоки.
- простота методики не требует высокой квалификации тестеров, ее проведение занимает непродолжительное время, что делает ее удобной для широкомасштабных исследований.
В процессе исследования испытуемому предъявляются рисунки с фигурами, связанными между собой определенной зависимостью. Одной фигуры не достает, а внизу она дается среди 6-8 других фигур. Задача испытуемого - установить закономерность, связывающую между собой фигуры на рисунке, и на опросном листе указать номер искомой фигуры из предлагаемых вариантов.
Тест состоит из 60 таблиц (5 серий). В каждой серии таблиц содержатся задания нарастающей трудности. В то же время характерно и усложнение типа заданий от серии к серии:
- А - использован принцип установления взаимосвязи в структуре матриц.
- В - построена по принципу аналогии между парами фигур.
- С - построена по принципу прогрессивных изменений в фигурах матриц.
- D - построена по принципу перегруппировки фигур в матрице.
- Е - основана на принципе разложения фигур основного изображения на элементы.
Тест строго регламентирован во времени, а именно: 20 мин.
Бланки ответов обрабатываются с помощью специальных ключей (приложение 3). При этом различают 5 степеней интеллектуального уровня:
1 степень - более 95% - высокий интеллект;
2 степень - 75-94% - интеллект выше среднего;
3 степень 25-74% - интеллект средний;
4 степень - 5-24% - интеллект ниже среднего;
5 степень - ниже 5% - дефект.
4. Культурно-свободный тест на интеллект (CFIT)
Культурно-свободный тест на интеллект (CFIT) предназначен для измерения уровня интеллектуального развития независимо от влияния факторов окружающей среды (культуры, образования и т. д.). Может применяться как для индивидуального, так и для группового обследования.
Методика предложена Р. Кэттелом в 1958 году и базируется на общей способности интеллекта человека к "образованию отношения". Эта способность является относительной характеристикой индивида и проявляется и сфере вербальной успешности.
Тест состоит из двух частей, каждая из которых имеет четыре субтеста. Все задания имеют графическую форму.
Время выполнения каждого субтеста ограничено:
Субтест 1 Субтест 2 Субтест 3 Субтест 4
1 часть 4 мин. 4 мин. 4 мин. 3 мин.
2 часть 3 мин. 3 мин. 3 мин. 3 мин.
В стимульном материале перед каждой частью методики и перед каждым тестом сформулированы инструкции. Все инструкции зачитываются вслух экспериментатором, который объясняет неясные моменты испытуемому.
При решении заданий из пяти предложенных вариантов ответов, которые обозначены буквенно, надо выбрать только один правильный и отметить его в бланке ответов (приложение 4), вычеркнув соответствующую букву.
Результаты тестирования сверяются с ключом (прилодение 4). Затем подсчитывается количество правильных ответов по каждому тесту и их общая сумма в первой и второй части методики. Суммы баллов обеих частей также складываются, полученный результат является сырым баллом, который переводится в стандартную оценку IQ при помощи таблицы возрастных норм.
Считается, что средняя норма IQ находится в пределах от 90 до 110 баллов. Показатели выше этого уровня могут свидетельствовать об одаренности испытуемого, ниже него - об отставании в умственном развитии.
2.2. Анализ результатов исследования
При интерпретации данных, полученных по методике, определяющей эффективность менеджеров, было выявлено соотношение уровней эффективности среди испытуемых, представленное в таблице 1 и в приложении 5.
Таблица 1.
Уровни успешности испытуемых
уровни Количество человек % от группы
очень высокая 6 20
высокая 15 50
средняя 8 26,7
низкая 1 3,
Таким образом, в группе испытуемых было определено 50% (15 человек) менеджеров с высокими показателями успешности, 26,7% (8 человек) - со средним уровнем успешности, несколько меньше (6человек - 20%) - с очень высокими значениями успешности. Только один испытуемый (3,3%) был оценен руководителем как менеджер с низкой успешностью.
Рисунок 1. Успешность испытуемых в деятельности менеджера
В результате исследования социального интеллекта испытуемых было определены следующие показатели (приложение 6, таблица 2)
Таблица 2.
Уровни социального интеллекта испытуемых
уровни Количество человек % от группы
высокие 11 36,7
среднесильные 7 23,3
средние 8 26,7
среднеслабые 4 13,3
низкие 0 0
Как видим из таблицы у большей части испытуемых показатели социального интеллекта выше средних: 36,7% (11 человек) - с высоким уровнем и 23,3% (7 человек) - со среднесильным. Большой процент испытуемых в группе имеют средние показатели социального интеллекта (26,7% - 8 человек). У наименьшего количества испытуемых (13,3% - 4 человека) был выявлен среднеслабый социальный интеллект. В группе не выявлено менеджеров с низким уровнем исследуемого вида интеллекта.

Рисунок 2. Развитие социального интеллекта у испытуемых
При этом уровни социального интеллекта неравномерно распределены в категориях менеджеров разной успешности:
Таблица 3.
Распределение уровней социального интеллекта среди менеджеров разной степени успешности
уровни успешности менеджеров высокие средне-сильные средние средне-слабые низкие
очень успешные
(6 человек) Кол-во чел. 6 - - - -
% от подгр 100 - - - -
высокоуспешные
(15 человек) Кол-во чел. 5 7 2 1 -
% от подгр 33,3 46,7 13,3 6,7 -
среднеуспешные
(8 человек) Кол-во чел. - - 6 2 -
% от подгр - - 75 25 -
малоуспешные
(1 человек) Кол-во чел. - - - 1 -
% от подгр - - - 100 -
Таким образом, подгруппу самых успешных менеджеров на 100% составляют испытуемые с высокими результатами по методике. Высокоуспешные менеджеры имеют различные уровни социального интеллекта, однако у большей части таких испытуемых достаточно развито это качество: 33,3% (5 человек) имеют высокий уровень, 46,7% (7 человек) - стреднесильный, только 2 человека этой подгруппы (13,3%) показали средние результаты и 1 человек (6,7%) - среднеслабые. В то же время среднеуспешные менеджеры показали средние (75% - 6 человек) и среднеслабые (25% - 2 человека) результаты по методике Гилфорда-Салливена. К группе «малоуспешных» относится испытуемый со среднеслабым показателем социального интеллекта.
Риунок 3. Распределение уровней социального интеллекта среди менеджеров разной степени успешности
Развитие логического мышления, выявленного с помощью методики «Прогрессивные матрицы Равена» представлено в таблице 4.
Таблица 4.
Уровни логического мышления испытуемых
Количество человек % от группы
высокий 1 3.3
выше среднего 5 16.7
средний 24 80
ниже среднего 0 0
дефект 0 0
Итак, в группе не было выявлено испытуемых с логичностью мышления ниже среднего уровня. Большая часть группы (24 человека - 80%) имеет средний уровень результатов по методике Равена. Интеллект выше среднего характерен для 16,7% (5 человек) группы. 3,3% группы (1 человек) имеет высокий интеллект.
Рисунок 4. Уровни логического мышления испытуемых
При рассмотрении распределения различных уровней развития данного вида интеллекта среди менеджеров различной успешности, получим следующую таблицу.
Таблица 5
Распределение уровней логического мышления среди менеджеров разной степени успешности
уровни успешности менеджеров высокий выше среднего средний ниже среднего дефект
очень успешные
(6 человек) Кол-во чел. 1 5 - - -
% от подгр 16,7 83,3 - - -
высокоуспешные
(15 человек) Кол-во чел. - - 15 - -
% от подгр - - 100 - -
среднеуспешные
(8 человек) Кол-во чел. - - 8 - -
% от подгр - - 100 - -
малоуспешные
(1 человек) Кол-во чел. - - 1 - -
% от подгр - - 100 -
В полученной таблице отчетливо отражен факт того, что высокий и выше среднего уровни логического мышления присущи испытуемым, определенным как очень успешные менеджеры. Для остальных подгрупп испытуемых характерны средние результаты данной методики.
Рисунок 5. Распределение уровней социального интеллекта среди менеджеров разной степени успешности
Результаты методики Кеттела Культурно-свободный тест на интеллект (CFIT) представлены в приложении 8 и таблице 6.
Таблица 6.
Развитие интеллекта испытуемых по методике Кеттела
Количество человек % от группы
высокий 2
выше среднего 12 40
средний 12 40
ниже среднего 4 13,3
дефект 0
При этом промежуток, указанный в методике как норма, был разделен на 3 уровня, которые условно обозначены как:
90-96,5 - ниже среднего
96,5 - 103,5 - средний
103,5-110 - выше среднего
В результате было установлено, что
В результате нами было получено равное количество испытуемых (40% - 12 человек) со средним и выше среднего интеллекта по методике Кеттела. С интеллектом ниже среднего было выявлено 13,3 % (4 человека) испытуемых. И 6,7% (2 человека) от испытуемой группы менеджеров имеют интеллект, соответствующий по методике Кеттела одаренности.
Рисунок 6. Развитие интеллекта испытуемых по методике Кеттела
Причем результаты, выявленные с помощью этой методики, также указываю на преобладание более высоких уровней интеллекта среди успешных менеджеров и менее высоких - у менее успешных:
Таблица 7.
Распределение уровней интеллекта среди менеджеров разной степени успешности по методике Кеттела
уровни успешности менеджеров высокий выше среднего средний ниже среднего дефект
очень успешные
(6 человек) Кол-во чел. 2 4 - - -
% от подгр 33,3 66,7 - - -
высокоуспешные
(15 человек) Кол-во чел. - 8 7 - -
% от подгр - 53,3 46,7 - -
среднеуспешные
(8 человек) Кол-во чел. - - 4 4 -
% от подгр - - 50 50 -
малоуспешные
(1 человек) Кол-во чел. - - 1 - -
% от подгр - - 100 - -
Как видим, результаты и этой методики показывают, что подгруппу очень успешных менеджеров составляют на 66,7% (4 человека) испытуемые с интеллектом по методике Кеттела, соответствующим среднему уровню, с тенденцией к высокому, остальные 33,3% (2 человека) имеют высокий уровень интеллекта. Подгруппе высокоуспешных менеджеров на 53,3% (8 человек) характерен интеллект с тенденцией к среднему уровню и на 46,7 (7 человек) - его средний уровень. Подгруппу среднеуспешных менеджеров составили испытуемые со средним и средним с тенденцией к низкому уровню интеллекту по Кеттелу (по 50% - 4 человека на каждый уровень). Малоуспешный менеджер имеет средний уровень интеллекта.
Рисунок 7. Распределение уровней интеллекта по методике Кеттела среди менеджеров разной степени успешности
Таким образом, в нашем исследовании было выявлено, что подгруппе очень успешных менеджеров характерны только высокие уровни интеллекта:
Таблица 8.
Структура интеллекта очень успешных менеджеров
уровень Социальный интеллект Логичность мышления Вербальный интеллект
высокий 100% 16,7% 33,3%
выше среднего 0 83,3% 66,7%
средний 0 0 0
ниже среднего 0 0 0
низкий 0 0 0
Рисунок 8. Структура интеллекта очень успешных менеджеров
Для высокоуспешных менеджеров также характерны высокие уровни, но в этой подгруппе испытуемых имеются и более низкие показатели интеллекта.
Таблица 9.
Структура интеллекта высокоуспешных менеджеров
уровень Социальный интеллект Логичность мышления Вербальный интеллект
высокий 33,3% 0 0
выше среднего 46,7% 0 53,3%
средний 13,3% 100% 46,7%
ниже среднего 6,7% 0 0
низкий 0 0 0

Рисунок 9. Структура интеллекта высокоуспешных менеджеров
В тоже время менеджеры, имеющие средний уровень эффективности, имеют и более низкие способности интеллекта:
Таблица 9.
Структура интеллекта среднеуспешных менеджеров
уровень Социальный интеллект Логичность мышления Вербальный интеллект
высокий 0 0 0
выше среднего 0 0 0
средний 75% 100% 50%
ниже среднего 25% 0 50%
низкий 0 0 0
Рисунок 10. Структура интеллекта среднеуспешных менеджеров
Малоуспешному менеджеру характерны среднеслабый уровень социального интеллекта и средние уровни логического мышления и интеллекта по методике Кеттела. Это позволяет заключить, что для успешности менеджера важно, но достаточно иметь высокие интеллектуальные способности.
В общем по группе можно отметить, что среди испытуемых менеджеров более выражены высокие уровни интеллекта, чем низкие. Из чего можно предположить высокую эффективность коллектива менеджеров и компании автосалона в целом. Однако, для проверки гипотезы, выдвинутой в начале исследования, и подтверждающей данное положение проведен корреляционный анализ значений использованных методик.
Для определения значимости связей успешности менеджеров с их интеллектом воспользуемся критерием линейной корреляцией Пирсона. Термин «корреляция» был введен в науку выдающимся английским естествоиспытателем Френсисом Гальтоном в 1886г. Точную формулу для подсчета коэффициента корреляции разработал его ученик Карл Пирсон.
Коэффициент корреляции Пирсона вычисляется следующим образом:
В общем виде формула для подсчета коэффициента корреля¬ции такова:
где хi - значения, принимаемые в выборке X
yi - значения, принимаемые в выборке Y;
- средняя по X, - средняя по Y.

Проверим наличие связи между критериями «уровень успешности» менеджера и «интеллект» разных характеров в соответствии с полученными данными. С этой целью значениям хi присваиваем значения баллов уровня успешности испытуемых; значениям yi - баллы, набранные по критериям, показывающим уровни интеллекта испытуемых. - среднее арифметическое баллов уровня успешности по всей выборке; - среднее арифметическое баллов по критериям интеллекта по всей выборке.
С помощью аналогичных расчетов были вычислены коэффициенты связи различных видов интеллекта.
В результате расчета линейной корреляции были получены показатели, представленные в таблице 10.
Таблица 10.
социальный интеллект Логическое мышление Интеллект по Кеттелу
успешность менеджера 0,855522 0,942346 0,906131
социальный интеллект - 0,774267 0,85829
логическое мышление - - 0,85272
Учитывая, что критическое значение Пирсона при объеме выборки 30 - равно 0,42, можно сделать вывод о высокой плотности прямой связи между результатами всех методик, использованных нами.
Полученные результаты были для нас неожиданными в плане того, что зависимость между успешностью испытуемых менеджеров и его социальным интеллектом оказалось менее значимой, чем в случаях с другими его видами. Тем не менее, это может объясняться способностью к частичной компенсации одного вида интеллекта - другими. Этот фактор усиливается, тем более что эффективность менеджера оценивалась по шкале компетентности, которая может базироваться на логическом мышлении и вербальном нтеллекте.
Выводы к главе 2.
Таким образом, в результате проведенного нами исследования интеллектуальных особенностей менеджеров сети автосалонов позволяет сделать вывод о том, что успешность выполнения индивидуального плана продаж и эффективного взаимодействия менеджера с потенциальным покупателем связана с его интеллектуальными особенностями. Что доказывает гипотезу, выдвинутую в начале исследования.
Пиложения
Приложение 1.

Бланк методики определения успешности менеджера


№ Бизнес-цель Вес Рейтинг
1. Выполнение индивидуального плана продаж на 100% 30%
2 Оценка работы менеджера клиентом по результатам опроса (не менее 90% положительных отзывов) 20%
3 Сопровождение сделки с учетом пожеланий клиента, решение конфликтных ситуаций. 30%
4 Правильное формирование пакета документов для клиента с учетом специфики каждой сделки. Предоставление в указанный срок пакета документов по проданному ам оформленного без ошибок с учетом специфики сделки. 20%
Итоговая оценка __________ (А, В, С или D)
№ Компетенция Описание Рейтинг
1. Ориентируется на клиента: - Направляет всю собственную деятельность на удовлетворении потребностей наших клиентов.
- Строит и поддерживает продуктивные долгосрочные отношения с клиентами.
- Видит и слышит сигналы о неудовлетворенности клиентов; быстро и энергично решает вопросы, связанные с клиентом.
-Понимает, что репутация компании зависит от впечатлений и эмоций клиента, защищает репутацию компании.
2 Создаёт правильную атмосферу: - Демонстрирует уважение ко всем сотрудникам компании, общается с людьми прямо, открыто, доверительно. Внимательно и вдумчиво слушает.
- Признает редкие ошибки, учится на них.
- Является командным игроком.
3 Вдохновляет окружающих: - С энтузиазмом и энергией выполняет ежедневные обязанности и берется за новые проекты.
- Всегда позитивен, реалистичен, использует подход "я могу это сделать".
- Задает вопросы, вносит предложения.
Является ролевой моделью для коллег, открыто делится профессиональными знаниями и опытом.
4 Влияет и убеждает: - Использует различные способы влияния на людей для достижения целей и устранения препятствий.
- Убеждает, влияет на мнение других, в результате получая их поддержку.
- Проявляет гибкость, меняет стиль оказания влияния, наталкиваясь на сопротивление.
- Меняет взгляды и подходы в соответствии с меняющейся ситуацией. Позитивно реагирует на обратную связь. Вносит и/или принимает изменения в собственной работе.
5 Знает бизнес: Принимает максимально правильные решения Хорошо знает сферу собственной профессиональной деятельности, знает, какие виды деятельности наиболее эффективны, и организует именно их.
- Может идти на обдуманный риск. Может принимать правильные решения даже при ограниченном количестве информации.
- Быстро отличает значимое от незначимого, понимает ключевые аспекты сложных вопросов. Выносит суждение на основании фактов и объективных данных, а не мнений и эмоций.
6 Достигает результаты: - Устанавливает и корректирует приоритеты, планирует работу и выполняет ее в срок. Постоянно измеряет успешность работы, быстро замечает отставания в собственной работе и действует в соответствии с результатами. Предвидит препятствия, идентифицирует и преодолевает их.
- Трансформирует общие цели подразделения в конкретные задачи для себя.
Итоговая оценка __________ (А, В, С или D)
Приложение 2
Бланки для методики исследования социального интеллекта Дж.Гилфорда и М.Салливена
Правильные ответы
Нормативные таблицы для определения стандартных значений (18-55 лет)
Приложение 3
Ключ к методике «Прогрессивные матрицы Равена»

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1-я серия 4 5 1 2 6 3 6 2 1 3 4 2
2-я серия 5 6 1 2 1 3 5 6 4 3 4 8
3-я серия 5 3 2 7 8 4 5 1 7 1 6 2
4-я серия 3 4 3 8 7 6 5 4 1 2 5 6
5-я сери 7 6 8 2 1 5 1 3 6 2 4 5
Приложение 4
Бланки ответов и ключи к Культурно-свободному тесту на интеллект (CFIT)
ЧАСТЬ I. Бланк ответов
Фамилия _______________________________
Имя ___________________________________
Пол _____________________ Дата рождения _______________________
Дата тестирования_____________________________________________
Букву, которая соответствует правильному на Ваш взгляд решению, вычеркивайте, пожалуйста, на этом бланке ответов так a b с d е (наклонной чертой).
Если Вы зачеркнули не ту букву, то исправляйте зачеркиваением крест -накрест
Тест 1 Тест 2 Тест 3 Тест 4
a b с d e a b с d e a b с d e a b с d e
a b с d e a b с d e a b с d e a b с d e
a b с d e a b с d e a b с d e
1 a b с d e 1 a b с d e 1 a b с d e 1 a b с d e
2 a b с d e 2 a b с d e 2 a b с d e 2 a b с d e
3 a b с d e 3 a b с d e 3 a b с d e 3 a b с d e
4 a b с d e 4 a b с d e 4 a b с d e 4 a b с d e
5 a b с d e 5 a b с d e 5 a b с d e 5 a b с d e
6 a b с d e 6 a b с d e 6 a b с d e 6 a b с d e
7 a b с d e 7 a b с d e 7 a b с d e 7 a b с d e
8 a b с d e 8 a b с d e 8 a b с d e 8 a b с d e
9 a b с d e 9 a b с d e 9 a b с d e
10 a b с d e 10 a b с d e 10 a b с d e
11 a b с d e 11 a b с d e 11 a b с d e
12 a b с d e 12 a b с d e 12 a b с d e
13 a b c d e
14 a b с d e
Количество правильных ответов:
Общая сумма:
ЧАСТЬ I. Ключ к тесту
1 субтест 2 субтест 3 субтест 4 субтест
Пример 2.с Пример 2.а Пример 2.a Пример 2.b
Пример 3. а 1. b Пример 3. d Пример 3.с
1. d 2. с 1. с 1. с
2. b 3. d 2. b 2. d
3. а 4. с 3. a 3. b
4. e 5. с 4. e 4. с
5. с 6. a 5. d 5. a
6. e 7. d 6. a 6. a
7. b 8. с 7. с 7. с
8. с 9. e 8. b 8. b
9. b 10. с 9. e
10. a 11. с 10. a
11. d 12. e 11. b
12.C 13. с 12. b
14. b
ЧАСТЬ II Бланк ответов
Тест 1 Тест 2 Тест 3 Тест 4
a b с d e a b с d e a b с d e a b с d e
a b с d e a b с d e a b с d e a b с d e
a b с d e a b с d e a b с d e
1 a b с d e 1 a b с d e 1 a b с d e 1 a b с d e
2 a b с d e 2 a b с d e 2 a b с d e 2 a b с d e
3 a b с d e 3 a b с d e 3 a b с d e 3 a b с d e
4 a b с d e 4 a b с d e 4 a b с d e 4 a b с d e
5 a b с d e 5 a b с d e 5 a b с d e 5 a b с d e
6 a b с d e 6 a b с d e 6 a b с d e 6 a b с d e
7 a b с d e 7 a b с d e 7 a b с d e 7 a b с d e
8 a b с d e 8 a b с d e 8 a b с d e 8 a b с d e
9 a b с d e 9 a b с d e 9 a b с d e
10 a b с d e 10 a b с d e 10 a b с d e
11 a b с d e 11 a b с d e 11 a b с d e
12 a b с d e 12 a b с d e 12 a b с d e
13 a b c d e
14 a b с d e
Количество правильных ответов:
Общая сумма:
ЧАСТЬ II. Ключ к тесту
1 субтеет 2 субтест 3 субтест 4 субтест
Пример 2. е Пример 2. с Пример 2. d Пример 2. b
Пример 3. с 1. b Пример 3. е Пример 3. d
1. с 2. с 1. с 1. с
2. d 3. d 2. Ь 2. d
3. d 4. с 3. а 3. b
4. с 5. с 4. е 4. с
5. Ъ 6. а 5. d 5. а
6. с 7. d 6. а 6. а
7. с 8. с 7. с 7. b
8. е 9. а 8. b 8. b
9. d 10. а 9. е
10. а 11. с 10. а
11. с 12. а 11. b
12. а 13. с 12. b
14. d
Возрастные нормы. Взрослые старше 18 лет
Обая
сумма IQ Общая
сумма IQ
21 53 54 86
22 54 55 87
23 55 56 88
24 56 57 90
25 57 58 91
26 58 59 93
27 59 60 94
28 60 61 95
29 61 62 96
30 62 63 98
31 63 64 100
32 64 65 101
33 65 66 102
34 66 67 104
35 67 68 105
36 68 69 106
37 69 70 107
38 70 71 109
39 71 72 111
40 72 73 113
41 73 74 115
42 74 75 117
43 75 76 119
44 76 77 121
45 77 78 123
46 78 79 1V25
47 79 80 127
48 80 81 129
49 81 82 131
50 82 83 133
51 83 84 136
52 84 85 140
53 85 86 143
87 146
88 14
Приложение 5.
Результаты методики определения успешности менеджера
п/п баллы Уровень успешности
1 3 очень высокая
2 2 высокая
3 2,5 высокая
4 2 высокая
5 2,5 высокая
6 1,5 средняя
7 2 высокая
8 3 очень высокая
9 1 средняя
10 2 высокая
11 1 средняя
12 2,5 высокая
13 3 очень высокая
14 1 средняя
15 3 очень высокая
16 1 средняя
17 2,5 высокая
18 1 средняя
19 2 высокая
20 0,5 низкая
21 2 высокая
22 2,5 высокая
23 3 очень высокая
24 1,5 средняя
25 2 высокая
26 2,5 высокая
27 1,5 средняя
28 2 высокая
29 2 высокая
30 3 очень высокая
Приложение 6.
Результаты методики исследования социального интеллекта Дж.Гилфорда и М.Салливена
п/п баллы Уровень социального интеллекта
1 5 высокие
2 4 среднесильные
3 5 высокие
4 4 среднесильные
5 5 высокие
6 3 средние
7 4 среднесильные
8 5 высокие
9 2 среднеслабые
10 3 средние
11 3 средние
12 4 среднесильные
13 5 высокие
14 2 среднеслабые
15 5 высокие
16 3 средние
17 5 высокие
18 3 средние
19 3 средние
20 2 среднеслабые
21 4 среднесильные
22 4 среднесильные
23 5 высокие
24 3 средние
25 2 среднеслабые
26 5 высокие
27 3 средние
28 4 среднесильные
29 5 высокие
30 5 высокие
Приложение 7.
Результаты методики «Прогрессивные матрицы Равена»

баллы Уровень логичности мышления
1 76 выше среднего
2 62 средний
3 68 средний
4 59 средний
5 72 средний
6 49 средний
7 57 средний
8 81 выше среднего
9 42 средний
10 60 средний
11 33 средний
12 73 средний
13 96 высокий
14 44 средний
15 76 выше среднего
16 47 средний
17 66 средний
18 41 средний
19 58 средний
20 32 средний
21 58 средний
22 71 средний
23 77 выше среднего
24 62 средний
25 65 средний
26 72 средний
27 58 средний
28 63 средний
29 61 средний
30 75 выше среднег
Приложение 8.
Результаты Культурно-свободного теста на интеллект (CFIT)
баллы Уровень вербального интеллекта
1 106 выше среднего
2 102 средний
3 107 выше среднего
4 103 средний
5 106 выше среднего
6 100 средний
7 102 средний
8 112 высокий
9 97 средний
10 102 выше среднего
11 94 ниже среднего
12 105 выше среднего
13 109 выше среднего
14 95 ниже среднего
15 109 выше среднего
16 93 ниже среднего
17 108 выше среднего
18 95 ниже среднего
19 99 средний
20 97 средний
21 103 средний
22 104 выше среднего
23 107 выше среднего
24 101 средний
25 100 средний
26 103 средний
27 98 средний
28 104 выше среднего
29 108 выше среднего
30 112 высокий

 

 
« Пред.   След. »
Понравилось? тогда жми кнопку!

Заказать работу

Заказать работу

Кто на сайте?

загрузка...
Проверить тИЦ и PR