Главная Сочинения Рефераты Краткое содержание ЕГЭ Русский язык и культура речи Курсовые работы Контрольные работы Рецензии Дипломные работы Карта
загрузка...
Главная arrow ЕГЭ arrow Контрольная arrow Итоговая контрольная работа по русскому языку в1 классе традиционная система

Итоговая контрольная работа по русскому языку в1 классе традиционная система

ЕГЭ - Контрольная

Итоговая контрольная работа по русскому языку в1 классе традиционная система

Контрольные и проверочные работы для 1—4-х классов

Русский язык

Предлагаемые контрольные работы по русскому языку (диктанты, проверочное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом) позволят учителю узнать, насколько прочно, осознанно усвоен учащимися материал по пройденным темам за II четверть.

1-й класс

Цель контрольной работы: проверить умения слышать звуки, различать их, записывать слоги и слова; делить слово на слоги, находить ударный слог, выделять ударную гласную, правильно оформлять предложение на письме, т.е. начинать писать предложение с заглавной буквы, в конце предложения ставить точку, вопросительный знак, восклицательный знак; выделять графически изученные орфограммы, правописание сочетаний шипящих согласных с гласными: жи, ши, ча, ща, чу, щу; правописание слов с ь в середине и на конце слова – показателем мягкости.

ДИКТАНТ

Вариант А

1. Запишите слоги и слова под диктовку.

на па ло ма си зы ле те дю ту

Подчеркните буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

вел, юла, май, парк, лист

Подчеркните слова, в которых все согласные читаются твердо.

2. Запишите предложения.

Лиса живет в лесу.
У лисы маленькие лисята.

Выделенные слова разделите на слоги. Выпишите из данных слов двусложные слова.

Наташа, Лида, Рая, Володя, Игорь, Петр

Вариант Б

1. Запишите слоги и слова под диктовку.

ма ло ря де ту бе пе клю тре пли

Подчеркните буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков.

боль, мальки, лайка, время, кружит, плот

Подчеркните слова, в которых все согласные читаются твердо.

2. Запишите предложения.

Зимой на окнах узоры.
В саду большая горка.
Дети катались на санках.

Выпишите выделенные слова и разделите их на слоги.

3. Запишите под диктовку только трехсложные слова.

Лидия, Ольга, Наталья, Ирина, Илья

В записанных словах поставьте ударение.

Вариант В

1. Запишите слоги и слова под диктовку.

тре жи час кос дру вью щик чий

Подчеркните буквы, которые обозначают твердые согласные звуки.

вьюги, метели, живут, строка, жало, часики, цапля

Подчеркните слова, в которых все согласные читаются твердо.

2. Спишите предложения.

Всю ночь выла вьюга. К утру она стихла. Кругом лежит глубокий снег.

Выпишите выделенные слова и разделите их на слоги.

3. Запишите под диктовку только трехсложные слова.

Москва, Родина, бабушка, театр, русские, землянка

В записанных словах поставьте ударение, подчеркните ударный слог.
Запишите предложение. Вставьте пропущенное слово.

На ели растут ... .

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

Вариант А

Прочитайте внимательно текст. Голосом выделяйте каждое предложение.
Спишите текст.
Запишите название сказки. Вспомнить его вам поможет выделенное слово в тексте.

С * е * * * * чк *

Вот растет у стариков дочка. Сама беленькая, точно снег. Коса у нее русая до пояса. Только румянца на щечках нет.

Вариант Б

Ель растет перед дворцом,
А под ней хрустальный дом.
Белка там живет ручная,
Да затейница какая!
Белка песенки поет
Да орешки все грызет...

Вариант В

Сестрица ________ и братец ________

Зовет Аленушка братца Иванушку, а бежит за ней козленочек. Залилась девочка слезами.
Ехал мимо купец.
– О чем, красная девица, плачешь?
Рассказала ему Аленушка про свою беду ... .
Купец говорит:
– Поди за меня замуж ...

РАБОТА НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ И ТЕКСТОМ

Вариант А

Прочитайте слова каждой строчки.
Из каждой группы слов составьте предложение.

медведь, спит, в, теплой, зимой, берлоге
шаль, теплую, закуталась, в, снежную, береза
комья, срывала, с, крыши, метель, снега

Вариант Б

Прочитайте предложения.
Запишите эти предложения в нужном порядке так, чтобы получился связный текст.

Снежинка

Маленькая снежинка упала Тане на шапку.
Пришли морозы.
Снежинка сидела на шапке и часто моргала глазками.
Наступила зима.
Замели метели.

Вариант В

Постарайтесь данные словосочетания вставить в стихотворение С. Есенина. Прочитайте стихотворение и запишите его.

* Белый путь. * Потонуть.
* Ни пройти. * На пути,
Заметает пурга * Хочет в белых снегах *Ветер резвый уснул *Ни проехать в лесу

 

 
« Пред.   След. »
Понравилось? тогда жми кнопку!

Заказать работу

Заказать работу

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
1 гость
загрузка...
Проверить тИЦ и PR