Главная Сочинения Рефераты Краткое содержание ЕГЭ Русский язык и культура речи Курсовые работы Контрольные работы Рецензии Дипломные работы Карта
загрузка...
Главная arrow Рефераты arrow Право arrow Регулирование деятельности судебных приставов

Регулирование деятельности судебных приставов

Регулирование деятельности судебных приставов
План
Введение 3
1. Законодательство, регулирующее деятельность судебных приставов 5
Заключение 20
Список использованной литературы 21
Введение
Актуальность контрольной работы определило то, что Федеральная служба судебных приставов (далее - ФССП России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов и актов других органов. ФССП России подведомственна Минюсту России.
Основными задачами ФССП России являются:
1) обеспечение установленного порядка деятельности Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ, судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
2) организация принудительного исполнения судебных актов судов общей юрисдикции и арбитражных судов (далее - судебные акты), а также актов других органов, предусмотренных законодательством РФ об исполнительном производстве (далее - акты других органов);
3) управление территориальными органами ФССП России.
ФССП России в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ, международными договорами РФ, актами Минюста России. ФССП России осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через территориальные органы. ФССП России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
Объект работы - общественно-правовые отношения в сфере законодательства о судебных приставах, предмет - законодательство, регулирующее деятельность судебных приставов.
Цель и задача работы - изучить законодательство, регулирующее деятельность судебных приставов.
1. Законодательство, регулирующее деятельность судебных приставов
Статья 2 Федерального закона от 21 июля 1997 г. №118-ФЗ «О судебных приставах» определяет нормативные источники, которыми следует руководствоваться судебному приставу при осуществлении им своих должностных обязанностей, а именно:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 118-ФЗ «О судебных приставах»
Федеральный закон от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;
кодифицированные отраслевые источники: Гражданский процессуальный кодекс РФ: Арбитражный процессуальный кодекс РФ; Гражданский кодекс РФ и другие;
иные федеральные законы, к которым можно отнести:
Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе»;
Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273 -ФЗ «О противодействии коррупции»;
Федеральный закон от 24 июля 2002 г. № 102-ФЗ «О третейских судах в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и т.д.;
нормативные акты Президента РФ и Правительства РФ, в числе которых можно назвать:
Положение о Федеральной службе судебных приставов, утвержденное Указом Президента РФ от 13 октября 2004 г. № 1316;
постановление Правительства РФ от 31 июля 2008 г. № 579 «О бланках исполнительных листов»;
постановление Правительства РФ от 21 июля 2008 г. № 550 «Об утверждении Правил возврата должнику исполнительского сбора» и другие;
нормативно-правовые акты Министерства юстиции РФ, обязательные для исполнения судебными приставами, такие как:
приказ Минюста РФ от 3 августа 1999 г. № 226 «Об утверждении Инструкции о порядке исполнения судебными приставами распоряжений председателя суда, судьи или председательствующего в судебном заседании и взаимодействия судебных приставов с должностными лицами и гражданами при исполнении обязанностей по обеспечению установленного порядка деятельности судов и участия в исполнительной деятельности»;
Положение об организации работы по выплатам компенсаций в случае гибели (смерти), причинения телесных повреждений или иного вреда здоровью судебного пристава, утверждено приказом Минюста РФ от 4 апреля 2008 г. № 81 и другие.
Также в своей деятельности судебным приставам необходимо руководствоваться:
нормами международных договоров РФ, (например, Конвенцией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (Минск, 22 января 1993 г.), Договором между Российской Федерацией и Республикой Польша о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским и уголовным делам (Варшава, 16 сентября 1996 г.)); и другими.
постановлениями Конституционного Суда РФ (см. например, постановление Конституционного Суда РФ от 14 мая 2003 г. № 8-П «По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 14 Федерального закона «О судебных приставах» в связи с запросом Лангепасского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа»); а также постановлениями Пленумов Верховного суда РФ и Высшего Арбитражного суда РФ по вопросам, связанным с деятельностью судебных приставов.
Процессуальное положение судебного пристава регулируется также специальным нормативным актом - Законом о судебных приставах. Согласно ст. 3 указанного Закона судебным приставом может быть гражданин Российской Федерации, достигший 20-летнего возраста, имеющий среднее (полное) общее или среднее профессиональное образование (для старшего судебного пристава - высшее юридическое образование), способный по своим деловым и личным качествам, а также по состоянию здоровья исполнять возложенные на него обязанности. Судебный пристав является должностным лицом, состоящим на государственной службе, поэтому на него распространяется статус государственного служащего и его правовое положение определяется в том числе Законом о государственной гражданской службе. Поэтому судебным приставам присваиваются классные чины работников органов юстиции, а судебным приставам военных судов - воинские звания, а также им выдаются служебные удостоверения единого образца, утверждаемого министром юстиции РФ. Судебные приставы при исполнении служебных обязанностей носят форменную одежду, имеют знаки различия и эмблему, образцы которых утверждаются министром юстиции РФ. Судебные приставы военных судов носят форменную одежду и имеют знаки различия, установленные для военнослужащих.
В зависимости от исполняемых обязанностей судебные приставы подразделяются: на судебных приставов, обеспечивающих установленный порядок деятельности судов, и судебных приставов-исполнителей, исполняющих судебные акты и акты других органов.
Согласно ст. 6 Закона об исполнительном производстве, законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории РФ.
В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные Законом об исполнительном производстве.
Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.
Судебные приставы в соответствии с характером осуществляемых ими функций проходят профессиональную подготовку. Судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов после прохождения необходимой специальной подготовки имеют право на хранение и ношение огнестрельного оружия и специальных средств.
Главный судебный пристав РФ:
осуществляет руководство деятельностью службы судебных приставов;
издает приказы, указания и распоряжения, регулирующие вопросы организации деятельности ФССП России и порядок реализации мер материального и социального обеспечения судебных приставов, обязательные для исполнения всеми сотрудниками этой службы;
в пределах выделенной штатной численности и фонда оплаты труда устанавливает штаты и структуру службы судебных приставов;
осуществляет финансовое и материально-техническое обеспечение службы судебных приставов;
рассматривает жалобы на действия судебных приставов в порядке подчиненности;
несет предусмотренную законодательством РФ ответственность за выполнение задач, возложенных на службу судебных приставов.
Главный судебный пристав субъекта РФ:
осуществляет руководство соответствующей службой судебных приставов;
образует подразделения судебных приставов, координирует и контролирует их деятельность;
назначает на должность и освобождает от должности судебных приставов, организует их профессиональную и специальную подготовку и проводит их аттестацию;
в случае необходимости перемещает, судебных приставов из одних подразделений в другие в соответствии с законодательством РФ о труде и законодательством РФ о государственной службе;
в пределах выделенной штатной численности и фонда оплаты труда устанавливает штаты и структуру подразделений судебных приставов;
поощряет судебных приставов за успехи в работе и налагает на них взыскания за нарушения трудовой дисциплины;
осуществляет финансовое и материально-техническое обеспечение судебных приставов;
организует выполнение приказов, методических указаний и инструкций Минюста России, а также приказов, указаний и распоряжений главного судебного пристава РФ;
рассматривает жалобы на действия судебных приставов в порядке подчиненности;
несет предусмотренную законодательством РФ ответственность за выполнение задач, возложенных на соответствующую службу судебных приставов.
Старший судебный пристав:
организует и контролирует работу возглавляемого им подразделения и несет предусмотренную законодательством РФ ответственность за выполнение задач, возложенных на судебных приставов;
обеспечивает правильное и своевременное выполнение распоряжений председателя суда, а также судьи или председательствующего в судебном заседании;
координирует действия судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов и специализированных подразделений органов внутренних дел по обеспечению безопасности судей, заседателей, участников судебного процесса, свидетелей, судебных приставов-исполнителей;
является распорядителем депозитного счета подразделения судебных приставов;
осуществляет специальные полномочия, предусмотренные законодательством РФ об исполнительном производстве.
Судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов:
обеспечивает в судах безопасность судей, заседателей, участников судебного процесса и свидетелей;
выполняет распоряжения председателя суда, а также судьи или председательствующего в судебном заседании, связанные с соблюдением порядка в суде;
исполняет решения суда и судьи о применении к подсудимому и другим гражданам предусмотренных законом мер процессуального принуждения;
обеспечивает охрану зданий судов, совещательных комнат и судебных помещений в рабочее время;
проверяет подготовку судебных помещений к заседанию, обеспечивает по поручению судьи доставку к месту проведения судебного процесса уголовного дела и вещественных доказательств и их сохранность;
поддерживает общественный порядок в судебных помещениях;
взаимодействует с военнослужащими воинской части (подразделения) по конвоированию лиц, содержащихся под стражей, по вопросам их охраны и безопасности;
предупреждает и пресекает преступления и правонарушения, выявляет нарушителей, а в случае необходимости задерживает их с последующей передачей органам милиции;
осуществляет привод лиц, уклоняющихся от явки в суд или к судебному приставу-исполнителю;
участвует по указанию старшего судебного пристава в совершении исполнительных действий;
проходит специальную подготовку, а также периодическую проверку на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.
Судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов при исполнении служебных обязанностей имеет право:
обращаться за помощью к сотрудникам милиции, органов безопасности, военнослужащим внутренних войск, а судебные приставы военных судов - также к военному командованию;
применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие в случаях и порядке, которые предусмотрены Законом о судебных приставах.
В процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель:
принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов;
предоставляет сторонам исполнительного производства или их представителям возможность знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии;
рассматривает заявления сторон по поводу исполнительного производства и их ходатайства, выносит соответствующие постановления, разъясняя сроки и порядок их обжалования;
обязан взять самоотвод, если он заинтересован в ходе исполнительного производства либо имеются иные обстоятельства, вызывающие сомнения в его беспристрастности.
Судебный пристав-исполнитель имеет право:
получать при совершении исполнительных действий необходимую информацию, объяснения и справки;
проводить у работодателей проверку исполнения исполнительных документов на работающих у них должников и ведения финансовой документации по исполнению указанных документов;
давать гражданам и организациям, участвующим в исполнительном производстве, поручения по вопросам совершения конкретных исполнительных действий;
входить в помещения и хранилища, занимаемые должниками или принадлежащие им, производить осмотры указанных помещений и хранилищ, при необходимости вскрывать их, а также на основании определения соответствующего суда совершать указанные действия в отношении помещений и хранилищ, занимаемых другими лицами или принадлежащих им;
арестовывать, изымать, передавать на хранение и реализовывать арестованное имущество, за исключением имущества, изъятого из оборота в соответствии с законом;
налагать арест на денежные средства и иные ценности должника, находящиеся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях, в размере, указанном в исполнительном документе;
использовать нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности. При согласии собственника использовать помещения, находящиеся в иной собственности, для временного хранения изъятого имущества. Возлагать на соответствующих лиц обязанность по его хранению, использовать транспорт взыскателя или должника для перевозки имущества с отнесением расходов за счет должника;
в случае неясности требований, содержащихся в исполнительном документе, на основании которого совершаются исполнительные действия, просить суд или другой орган, выдавший исполнительный документ, о разъяснении порядка его исполнения;
объявлять розыск должника, его имущества или розыск ребенка;
вызывать граждан и должностных лиц по исполнительным документам, находящимся в производстве;
совершать иные действия, предусмотренные Законом об исполнительном производстве.
Вступивший в силу с 1 февраля 2008 г. Федеральный закон № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» значительно расширил полномочия Федеральной службы судебных приставов (ФССП) России. К примеру, банки России обязаны по запросу судебного пристава-исполнителя предоставить всю необходимую информацию о должнике, из-за чего банкиры всерьез опасаются быть привлеченными к ответственности за разглашение банковской тайны.
Однако, несмотря на порой не вполне адекватные и даже негативные отзывы о новых полномочиях людей в форме, ФССП, а также ее территориальные органы делают все возможное для укрепления авторитета данной организации в сознании людей.
В связи со вступлением в силу нового Закона «Об исполнительном производстве» в подследственность службы приставов перешли две статьи Уголовного кодекса РФ (ст. 157 «злостное уклонение от уплаты алиментов» и ст. 177 «злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности»).
Для более четкой работы в этом направлении ФССП России подготовила инструкции о привлечении к ответственности злостных алиментщиков и других неплательщиков. Создана специальная электронная база уголовных дел, в которую уже внесены граждане, которые подпадают под соответствующую статью за злостное уклонение от исполнения решения суда. Кроме того, заведен электронный журнал учета и регистрации уголовных дел, информация в котором постоянно обновляется.
Больше всего перемены касаются недобросовестных заемщиков. Судите сами: человек берет в банке кредит на определенную сумму (порой значительную), но в один прекрасный день просто перестает выплачивать деньги. Если таких клиентов у банка несколько, то руководству ничего не останется, как повысить процентную ставку, чтобы хоть как-то сгладить убытки. Говоря простыми словами, чем больше у банка должников, тем выше процент по кредиту.
В полном соответствии с новым законом отныне все российские банки обязаны по запросам судебных приставов, связанным с исполнением решений судов по возврату долгов, в течение трех дней предоставлять всю необходимую информацию. Налоговые органы тоже обязаны сообщать об открытии новых банковских счетов должников. Соответственно при условии нахождения на этих счетах денежных средств судебный пристав сможет выставить туда инкассовое поручение либо наложить арест, что значительно ускорит процедуру погашения долга по кредиту.
Уголовное дело в отношении такого «уклониста» можно возбудить только за неуплату крупного долга - от 250 тыс. рублей. Сначала гражданину все же предложат добровольно исполнить судебный вердикт. Если он игнорирует это предупреждение, судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство и действует дальше в его рамках. Если должник продолжает уклоняться от уплаты долга, то ему выносят второе, и последнее, предупреждение. Если и это не помогает, возбуждается уголовное дело. Искать должников теперь можно через Интернет, а уведомить о долге стало возможным по телефону, электронной почте или телеграммой. Показателен в этом плане сюжет с частным предпринимателем из Красноярска.
Молодой человек задолжал за квартиру порядка 111 тыс. руб. Судебные приставы взыскали с него 70 тыс., после чего должник пропал. Он выписался из квартиры, и, сколько приставы ни направляли запросы в учетно-регистрационные органы, его данных ни в каких базах не было. Судебному приставу-исполнителю удалось выяснить номер его мобильного, и он неоднократно связывался с должником по телефону и советовал ему исполнить свои обязательства, но понимал: пока должник не распишется в соответствующей бумаге, он не считается уведомленным.
Согласно новому Закону «Об исполнительном производстве», должник может и не расписываться в получении уведомления. В соответствии со ст. 24 этого закона «лица, участвующие в исполнительном производстве, вызываются к судебному приставу-исполнителю повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой, телеграммой, с использованием электронной, иных видов связи и доставки». Таким образом, должника уведомили посредством Интернет-сайта «Одноклассники.ru». Остальное оказалось делом техники: судебные приставы зашли на страницу должника, увидели время его захода на сайт, скопировали и подшили страничку к производству. По новому закону должник считается извещенным, ГИБДД может арестовать его машину, или его задержат при перемещении по стране.
С введением нового закона судебные приставы получили право с разрешения в письменной форме старшего судебного пристава (а в случае исполнения исполнительного документа о вселении взыскателя или выселении должника - без разрешения) входить в дом должника без его согласия. Также судебные приставы могут взламывать двери, если их не впускают, но только в рамках исполнительного производства и в присутствии понятых. Например, в г. Кемерово было возбуждено исполнительное производство о выселении гражданки из занимаемого помещения. Должницу неоднократно предупреждали о том, что она обязана освободить комнату, однако требования судебных приставов она проигнорировала. В назначенный день выселения ее не оказалось дома, но, согласно Федеральному закону «Об исполнительном производстве», приставы в присутствии понятых, юриста и милиционера вскрыли дверь комнаты, описали вещи должницы, а на входной двери поставили новые замки, опечатав дверь.
Теперь женщина сможет забрать свои вещи только в присутствии представителя взыскателя и судебных приставов.
С 1 февраля изменился порядок взыскания с должника денежных средств. В соответствии с новым Федеральным законом исполнительный документ о взыскании периодических платежей, о взыскании денежных средств, не превышающих в сумме 25 тыс. руб., может быть направлен в организацию или лицу, выплачивающему заработную плату, самим взыскателем. Одновременно с исполнительным документом взыскатель представляет заявление, в котором указываются: реквизиты банковского счета, на который следует перечислять денежные средства, ФИО, реквизиты документа, удостоверяющего личность взыскателя, ИНН, место регистрации взыскателя. Лица, выплачивающие должнику заработную плату, в трехдневный срок со дня выплаты обязаны выплатить или перевести удержанные денежные средства взыскателю. Перевод и перечисление производятся за счет должника.
Судебный пристав-исполнитель для удержания платежа, установленного исполнительным документом, направляет в организацию, являющуюся работодателем, копии исполнительных документов; подлинники остаются в исполнительном производстве. Если сумма не превышает 10 тыс. руб., судебный пристав-исполнитель направляет исполнительный документ для удержания суммы долга из зарплаты должника без проверки его имущественного положения. Размер удержания исчисляется из суммы, оставшейся после удержания налогов. При осуществлении мер по исполнительному документу с должника может быть удержано не более 50% заработной платы до полного покрытия предъявленных требований. Ограничение размера удержания из зарплаты должника не применяется при взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, возмещении вреда здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца и возмещении ущерба, причиненного преступлением. В этих случаях размер удержания не может превышать 70%.
Стоит также отметить, что с 1 февраля 2008 г. вступили в действие изменения в Кодексе РФ об административных правонарушениях (ст. 17.14 и 17.15). Размер административных штрафов составляет: за невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, предоставление недостоверных сведений о своих правах на имущество, несообщение об увольнении с места работы, о новом месте работы, месте жительства - на граждан от 1000 до 2500 руб., должностных лиц - от 10 000 до 20 000 руб., юридических лиц - от 30 000 до 100 000 руб.; неисполнение должником требований исполнительного документа неимущественного характера - на граждан от 1000 до 2500 руб., должностных лиц - от 10 000 до 20 000 руб., юридических лиц - от 30 000 до 50 000 руб.
Одним из приоритетных направлений деятельности Федеральной службы судебных приставов России было и остается сотрудничество с Федеральной миграционной службой РФ. В рамках Соглашения, заключенного между ФССП и ФМС России в 2007 г., вынесены постановления о временном ограничении выезда за пределы России граждан-должников. В новом Законе «Об исполнительном производстве» четко прописаны возможности судебных приставов в связи с ограничением права выезда за границу. Например, при неисполнении должником в установленный срок без уважительных причин требований, содержащихся в исполнительном документе, выданном на основании судебного акта или являющемся судебным актом, судебный пристав-исполнитель вправе по заявлению взыскателя или собственной инициативе вынести постановление о временном ограничении на выезд должника из РФ. Судебный пристав-исполнитель вправе также вынести постановление о временном ограничении на выезд должника из РФ по заявлению взыскателя, если предъявленный взыскателем исполнительный документ выдан на основании судебного акта или является судебным актом. Постановление о временном ограничении на выезд должника из РФ утверждается старшим судебным приставом. Копии такого постановления направляются должнику, в территориальный орган федеральной структуры исполнительной власти, уполномоченной на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и в пограничные органы. Если исполнительный документ не является судебным актом и выдан не на основании судебного акта, то судебный пристав-исполнитель вправе обратиться в суд с заявлением об установлении для должника временного ограничения на выезд из РФ. Проще говоря, если до 1 февраля 2008 г. судебные приставы могли вынести постановление о временном ограничении выезда должника за пределы России, лишь руководствуясь Соглашением, заключенным между Службой судебных приставов России и Федеральной миграционной службой РФ, то отныне пристав-исполнитель может выносить такое постановление в рамках ст. 67 нового Закона «Об исполнительном производстве».
Кроме того, в правоприменительную практику стал входить запрет выдачи гражданам-должникам заграничных паспортов. Теперь для получения загранпаспорта человек не должен значиться в базе данных должников Федеральной службы судебных приставов.
Коэффициент полезного действия работы Федеральной службы судебных приставов России растет из года в год. Отсюда и расширение полномочий сотрудников ФССП на законодательном уровне, а также пристальное внимание к ним государственных структур и общества в целом. И что бы ни говорили о работе судебных приставов в народе или коридорах власти, факты говорят сами за себя.
Заключение
Процессуальное положение судебного пристава регулируется также специальным нормативным актом - Законом о судебных приставах. Согласно ст. 3 указанного Закона судебным приставом может быть гражданин Российской Федерации, достигший 20-летнего возраста, имеющий среднее (полное) общее или среднее профессиональное образование (для старшего судебного пристава - высшее юридическое образование), способный по своим деловым и личным качествам, а также по состоянию здоровья исполнять возложенные на него обязанности. Судебный пристав является должностным лицом, состоящим на государственной службе, поэтому на него распространяется статус государственного служащего и его правовое положение определяется в том числе Законом о государственной гражданской службе. Поэтому судебным приставам присваиваются классные чины работников органов юстиции, а судебным приставам военных судов - воинские звания, а также им выдаются служебные удостоверения единого образца, утверждаемого министром юстиции РФ. Судебные приставы при исполнении служебных обязанностей носят форменную одежду, имеют знаки различия и эмблему, образцы которых утверждаются министром юстиции РФ. Судебные приставы военных судов носят форменную одежду и имеют знаки различия, установленные для военнослужащих.
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации: (принята всенародным голосованием 12.12.1993)// Российская газета - № 237 - 25.12.1993.
2. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24 июля 2002 г. № 95-ФЗ (с изменениями от 19 июля 2009 г.)//СЗ РФ. 2002. №30. ст.3012
3. Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14 ноября 2002 г. №138-ФЗ (с изменениями от 25 ноября 2008 г.)// СЗ РФ. 2002. №46. ст.4532
4. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 118-ФЗ «О судебных приставах» (с изменениями от 19 июля 2009 г.)//СЗ РФ. 1997. №30. ст.3590
5. Федеральный закон от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (с изменениями от 19 июля 2009 г.)//СЗ РФ. 2007. №41. ст.4849
6. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с изменениями от 18 июля 2009 г.)//СЗ РФ. 2004. №31. ст.3215
7. Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»//СЗ РФ. 2008. №52 (часть I). ст.6228
8. Федеральный закон от 24 июля 2002 г. № 102-ФЗ «О третейских судах в Российской Федерации»//СЗ РФ. 2002. №30. ст.3019
9. Федеральный закон от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (с изменениями от 17 июля 2009 г.)// СЗ РФ. 1998. №31. ст.3813
10. Указ Президента РФ от 13 октября 2004 г. № 1316 «Вопросы Федеральной службы судебных приставов» (с изменениями от 27 июля 2009 г.)//СЗ РФ. 2004. №42. ст.4111
11. Постановление Конституционного Суда РФ от 14 мая 2003 г. № 8-П «По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 14 Федерального закона «О судебных приставах» в связи с запросом Лангепасского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа»//СЗ РФ. 2003. №21. ст.2058
12. Антипина О.И. О некоторых проблемах оценки судами правомерности действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей и издаваемых ими актов //Вестник Федерального Арбитражного суда Западно-Сибирского округа. 2005. №4 - С. 4-9
13. Валеев Д.Х. Исполнительное производство. - СПб, Питер, 2008 - 380 с.
14. Вынесение судебным приставом постановления об обращении взыскания на денежные средства до истечения срока, предоставленного определением суда о рассрочке по погашению задолженности, является неправомерным //Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации. 2009. №11 - С. 4-9
15. Дудко М. Судебных приставов проверяют на компетентность //Московский бухгалтер. 2008. №12 - С. 12-16
16. Жук-Жученко А. Судебные приставы ставят эксперименты на должниках //Московский бухгалтер. 2009. №5 - С. 13-18
17. Зайцев А.И., Филимонова М.В. Комментарий к Федеральному закону от 21 июля 1997 г. № 118-ФЗ «О судебных приставах». - М., ТК Велби, 2009 - 380 с.
18. Илюшников С.М., Лаукарт А.Н. Нарушение судебным приставом-исполнителем законодательства об исполнительном производстве как основание для признания публичных торгов недействительными //Вестник Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа. 2005. №5 - С. 11-16
19. Кириллов П.В. К вопросу о взаимодействии Федеральной службы судебных приставов и Пограничной службы ФСБ России при ограничении прав физических лиц на выезд из Российской Федерации //Право в Вооруженных Силах. 2009. №6 - С. 5-9
20. Пиляева В.В. Исполнительное производство: учебное пособие. - М., Кнорус, 2006 - 360 с.
21. Рожков С.Ю. Некоторые вопросы практики рассмотрения арбитражным судом Волгоградской области дел по жалобам на действия (бездействие) судебных приставов-исполнителей //Правосудие в Поволжье. 2005. №2 - С. 6-12
22. Толмачева О.Н. Обзор судебной практики «Новый закон об исполнительном производстве: основные новеллы» //Арбитражное правосудие в России. 2007. №12 - С. 9-14
 
« Пред.   След. »
Понравилось? тогда жми кнопку!

Заказать работу

Заказать работу

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
7 гостей
загрузка...
Проверить тИЦ и PR