Главная Сочинения Рефераты Краткое содержание ЕГЭ Русский язык и культура речи Курсовые работы Контрольные работы Рецензии Дипломные работы Карта
загрузка...
Главная arrow ЕГЭ arrow Преподавание arrow Основные темы, мотивы лирики А. С. Пушкина (урок-презентация)

Основные темы, мотивы лирики А. С. Пушкина (урок-презентация)

ЕГЭ - Преподавание

Основные темы, мотивы лирики А. С. Пушкина (урок-презентация)

Тема урока: Основные темы, мотивы лирики А. С.Пушкина (урок-презентация)

Цели урока:

Раскрыть своеобразие пушкинской эпохи, в которой происходит становление поэта. Повторение ранее пройденного материала и использование полученных знаний в данной теме.

Задачи:

1. Образовательная:

- Обогатить учащихся новыми художественными впечатлениями, и на этой основе углубит их понимание эстетической и нравственной ценности поэзии Пушкина.

2. Развивающая:

- Развить умение творчески мыслить, способность к ассоциациям;

- Умение выступать перед большим классом

3. Воспитывающая:

- Формирование познавательного интереса

Алгоритм методики:

За неделю до урока дать учащимся задание. Довести до учеников важность данного урока, ответственность.

Организовать урок, то есть выделить 3-6 групп учащихся по 2-4 человека, которые подготовят презентации по заранее придуманным темам. Задание: выбрать стихотворение из творчества Пушкина (каждая группа готовит презентацию по стихотворению с отдельной темой – любви, природы, лицейской жизни, ), оформить иллюстративно (подобрать зрительный образ из галерей художников) и озвучить (подобрать музыкальное сопровождение) (Информатика+МХК+музыка).

Этапы урока.

Организационный этап включает в себя представление и создание группы учащихся для работы над проектом. Появляется ядро группы, определяются сферы интересов.

Выбор и обсуждение главной идеи будущего проекта включает определение целей и задач (зачем затеваем проект, что узнаем и чему научимся по завершении работы);

Подбор необходимых материалов начинается с составления общего простого плана, который позже становится развернутым, выделяются этапы и их задачи и распределяются между группами учащихся с учетом их интересов (например, подбор исторического, литературного и краеведческого материала – в соответствии с возможностями и интересами каждого участника), определяются планируемые результаты и способы их решения.

Собственно работа над проектом включает тщательно разработанные задания для каждой группы учащихся и позволяет учителю не вмешиваться в работу группы, выполняя функции консультанта или участника проекта на равных основаниях с другими. Предполагается интенсивный обмен информацией, мнениями, полученными результатами.

Подведение итогов состоит в рассказе о проделанной работе, анализе успехов и неудач в работе над проектом.

Ход урока.

1. Учитель подготавливает, если необходимо оборудование для презентации

2. Узнает кто из ребят, что подготовил, чтобы в ходе урока приглашать их выступить

3. По ходу урока учитель останавливается на наиболее значимых проблемах, вопросах. Дополняет учащихся.

4. В конце урока учитель просит учащихся сделать вывод. Или, если в работах учащихся не было представлено достаточно материала, делает вывод сам.

5. Учитель отмечает и хвалит учеников, которые приняли участие в уроке, были оригинальны и говорит об ошибках, делая акцент на то, что это было вводное, первое занятие по ДАННОЙ теме. Говорит о теме следующего урока.

Прогнозируемые результаты обучения

Учащиеся освоят навыки:

- создания и редактирования электронных презентаций;

- отбора и размещения на слайде материала для электронной презентации;

- демонстрации электронной презентации, иллюстрирующей публичное  выступление.

Учащиеся получат опыт:

- отбора материала для презентации по теме своего проекта;

- использования информации, содержащейся в мультимедийных продуктах, для  решения своих задач;

- создания презентации в программе MS Power Point.

 

 
« Пред.   След. »
Понравилось? тогда жми кнопку!

Заказать работу

Заказать работу

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
4 гостей
загрузка...
Проверить тИЦ и PR