Главная Сочинения Рефераты Краткое содержание ЕГЭ Русский язык и культура речи Курсовые работы Контрольные работы Рецензии Дипломные работы Карта
Главная arrow Сочинения arrow Сочинение на тему arrow Взгляд на TV середины 19 века

Взгляд на TV середины 19 века

Телевидение – это сильный толчок к прогрессу!
Вспомните, как радио продвинуло человечество. Передача звука на огромные расстояния сделала информацию более скоростной и доступной. Звук дополнили яркие меняющиеся картинки, которые совсем недавно завораживали зрителя на страницах газет и журналов. Телевидение совместило два самых выдающихся изобретения, поэтому оно стало так популярно в массах. В США в 1947 году было около 180 тыс. телевизоров, а к 1953-му их число возросло до 28 миллионов!
Рынок за шесть лет был практически насыщен черно-белыми телевизорами. Хотелось большего, и поэтому американская радиопромышленность занялась всерьез цветным телевидением и сотворила в полном смысле чудо — систему цветного телевидения. Для нее был создан второй Национальный комитет по телевизионным системам, по аббревиатуре которого (NTSC — National Television System Committee) и получила название эта система.
В 1951 году небольшая партия цветных телевизоров появилась на прилавках, но кончилось это, однако, полным фиаско, поскольку поднялось (подогреваемое конкурентами) возмущение десятков миллионов семей, владевших новыми черно-белыми телевизорами, которые не могли принимать передачи новых станций даже в черно-белом виде. Дело дошло до слушаний в Конгрессе, который постановил, что в стране могут существовать только совместимые системы цветного телевидения, то есть черно-белый телевизор должен иметь возможность принимать сигнал цветной программы в черно-белом виде, а цветной телевизор — черно-белые телепрограммы. Для решения этой проблемы в 70е годы придумают три сигнала изображения: непосредственно для черно-белого телевизора и два раскрашивающих сигнала (сигналы цветности). Со временем все вещание станет цветным, и у потребителя появился выбор: заплатить подороже и наслаждаться цветом или купить аппарат почти втрое дешевле, но смотреть черно-белую картинку.

Не будем забегать далеко вперед. И сейчас, в 50-х годах, время второй волны популярности телевидения, найдется много интересного. Например, множество новых телеканалов, количество которых с каждым днем все увеличивается. И их разнообразное содержание с пока еще черно-белой картинкой.
В Америке существуют телеканалы общественные, поддерживаемые государством, и коммерческие. Первые значительно уступают по рейтингу последним, так как ограниченный бюджет не дает создавать высоко бюджетные программы. Общественное телевидение популярно среди определенных категорий зрителей – в основном среди образованных американцев. Некоммерческое телевидение можно в полной мере назвать образовательным. Оно включало в себя три основных вида передач:
• телепередачи, которые не желают спонсировать рекламодатели. Этот блок включает не только образовательные программы, но и информационные, публицистические передачи, в подготовке и трансляции которых заинтересованы различные общественные группы. Также низкорейтинговые программы, «отбракованные» редакциями коммерческих станций. Это дало основание некоторым критикам PBS назвать некоммерческое телевидение «свиным корытом», куда сбрасывается некачественная телепродукция. На деле же ряд «образовательных» станций обеспечивают высокий профессиональный уровень передач, предлагая аудитории набор содержательных научно- популярных и публицистических программ, посвященных острым общественным проблемам;
• передачи прямого обучающего назначения, предназначенные для непосредственного использования в образовательном процессе, иллюстрирующие и расширяющие содержание текстового учебного материала;
• передачи, способствующие развитию личности, удовлетворению ее духовных и творческих способностей, воспитанию стремления к овладению знаниями.

 
« Пред.   След. »
Понравилось? тогда жми кнопку!

Заказать работу

Заказать работу

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
3 гостей
Проверить тИЦ и PR