Главная Сочинения Рефераты Краткое содержание ЕГЭ Русский язык и культура речи Курсовые работы Контрольные работы Рецензии Дипломные работы Карта сайта
загрузка...
Главная arrow ЕГЭ arrow Преподавание arrow Составление и разыгрывание диалога по предложенной ситуации

Составление и разыгрывание диалога по предложенной ситуации

ЕГЭ - Преподавание
загрузка...
Составление и разыгрывание диалога по предложенной ситуации
Цели: проверить умение учащихся составлять диалоги на различные темы, учитывая ситуации общения; формировать навыки разыгрывания диалога, развивать навыки оформления диалога на письме; воспитывать толерантность учащихся по отношению друг к другу. Оборудование: РМ — распечатка контрольных вопросов для каждого учащегося, схема развития диалога (на доске).
ХОД УРОКА
I. Проверка домашнего задания
Выборочная проверка.
II. Актуализация опорных знаний
(См. урок № 10, 13)
СХЕМА РАЗВИТИЯ ДИАЛОГА (ДОСКА) Вопрос — ответ Вопрос — встречный вопрос Сообщение — сообщение Побуждение — вопрос (или сообщение)
III. Постановка целей и задач урока
IV. Объяснение нового материала
ПЛАН СОСТАВЛЕНИЯ ДИАЛОГА
1) Приветствие.
2) Собственно диалог.
3) Прощание.
1. Темы для составления диалогов (на выбор учащихся)
Написаны на доске:
• Посещение музея, театра. (Обсуждают друзья)
• Зачем нужно хорошо учиться? (Мама и учащийся)
• Что такое коллектив? (Обсуждают друзья)
• Труд и лень. Что я о них думаю? (Муравей и стрекоза)
2. Правила составления диалога
• Время для составления диалога — 10 минут.
• Работа в парах.
• От каждого лица — 4-5 реплик.
• В диалоге высказывать свое мнение, приводить доказательства, делиться знаниями.
• Использовать формулы речевого этикета.
• Использовать реплики для стимулирования, поддержания диалога: «А как ты считаешь?» «Что ты думаешь по этому поводу?» «Поделись своим мнением…»
• Реплики «да», «нет» оцениваются низким баллом.
• Соблюдать нормы литературного языка.
• Грамотно оформить диалог в тетради и разыграть перед классом.
V. Проверка выполнения задания
Учитель проверяет диалог, исходя из следующих критериев (см. табл. нас. 121).
VI. Итог урока
Обсуждение диалогов с учащимися. Выбор лучшей пары, разыгравшей диалог. Объявление оценок учителем, их аргументация.
Петя 2 2 2 2 10
Оля 2 2 2 2 2
VII. Домашнее задание
Теория по учебнику. Для всех
1) Написать диалог в парах на другую тему, выбрав из предложенных на уроке.
2) Подготовиться к уроку повторения, устно отвечая на контрольные вопросы (раздача материала для каждого учащегося),— см. урок № 31.
Внимание! Подготовка учителя к следующему уроку Подготовка РМ — один экземпляр текста на парту.
УНИКАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
Музей исторических драгоценностей (У, у)краины один из интереснейших в (К, к)иеве Экспозиция музея состоит из трех разделов археологического истории ювелирного искусства и нумизматического В музее представлены уникальные укр..шения к женским головным уборам одежде оружию конской сбруе, выполненные в скифском «зверином» стиле
Во второй половине XVII века мастера применяют новые художественные и технические приемы они используют эмаль драгоценные камни чеканку
Коллекция разделамонет г..ворят насчитывает несколько тысяч
А вы бывали в этом музее спросили меня недавно

 
« Пред.   След. »
Понравилось? тогда жми кнопку!

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
28 гостей
Проверить тИЦ и PR