Итоговая контрольная работа по русскому языку 2 четверть 2 класс традиционная система |
ЕГЭ - Контрольная | |
Итоговая контрольная работа по русскому языку 2 четверть 2 класс традиционная система Предлагаемые контрольные работы по русскому языку (диктанты, проверочное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом) позволят учителю узнать, насколько прочно, осознанно усвоен учащимися материал по пройденным темам за II четверть. 2-й класс Цель работы – проверить формирование навыка правописания по изученным темам: «Мягкий знак в конце и в середине слова»; «Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу»; «Звонкие и глухие согласные, обозначение их буквами»; «Обозначение гласных звуков в ударных и безударных слогах». ДИКТАНТ Зима Ударил сильный мороз. В лесу холодно. Трещат сучья и стволы деревьев. Ветер тихо кружит снег. Он скрипит под ногами. Птицы прячутся в дуплах и гнездах. В лесу стоит тишина. Грамматическое задание 1. В выделенных словах подчеркните буквы, обозначающие мягкий согласный звук. 2. Запишите предложение. На снегу видны следы зверей. В каждом слове поставьте ударение. 3. Прочитайте еще раз текст «Зима» и подумайте, после какого предложения можно было бы вставить предложение «На снегу видны следы зверей». В нужном месте поставь вот такую галочку . На реке Зимой на нашей реке лежит крепкий лед. Часто приходят сюда рыбаки в теплых меховых шапках и валенках. Они буравят прорубь под мостом. Грамматическое задание 1. В выделенных словах подчеркните буквы, обозначающие глухой согласный звук. 2. В первом предложении подчеркните все знакомые орфограммы. Слова с безударной гласной в корне запишите с проверочными словами. Примечание. Подчеркнутые буквы следует продиктовать детям четко и ясно. Про зайца Закружились в воздухе первые снежинки. Они тихо ложились на лесную полянку. Маленький зайчишка в теплой шубке сидел на пеньке. Лапкой он ловил крупный пушистый снег. Лиса за деревьями искала добычу. Враг близко! Беги, заяц! Грамматическое задание В выделенных словах подчеркните буквы, которые обозначают два звука. Грамматические задания по выбору учителя Выпишите слово, в котором звуков больше, чем букв. (Предложение по выбору учителя.) КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ Цель работы – проверить формирование умения списывать текст и проверять написанное. Спишите текст. Сказка про храброго зайца Родился зайчик в лесу и всего боялся. Треснет сучок, вспорхнет птица, упадет с дерева ком снега – у зайчика душа в пятки. (По Д.Н. Мамину-Сибиряку) Проверьте написанное. Поставьте ударение в каждом слове. Примечание. Следует напомнить детям, что в стихотворениях каждая строка начинается с заглавной буквы. Первый снег (По Я. Акиму) РАБОТА НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ И ТЕКСТОМ Вариант А Прочитайте предложения. Составьте из них связный текст. Озаглавьте текст. Вот играли дети около сарая и услышали, что кто-то мяучит. Грамматическое задание Подчеркните все двусложные слова. Вариант Б Прочитайте предложения. И там были стена и башни с зубчиками. Грамматическое задание Подчеркните все трехсложные слова.
|
« Пред. | След. » |
---|