Контрольная работа по русскому языку 2 класс I четверть |
ЕГЭ - Контрольная | |
Контрольная работа по русскому языку 2 класс I четверть Предлагаемые контрольные работы по русскому языку (диктанты, проверочное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом) позволят учителю узнать, насколько прочно, осознанно усвоен учащимися материал по пройденным темам на конец года. 2-й класс ДИКТАНТЫ Цель работы – проверить у учащихся сформированность умений и навыков, связанных с написанием гласных после шипящих, сочетаний чк, чн, с записью слов с мягким знаком на конце и середине слова, с написанием большой буквы в названиях населенных пунктов, рек. Объем работы: 25–35 слов. ПОМОГ ПТИЧКЕ В гнезде у ласточки жили птенчики. Один птенчик упал на землю. Мать кружилась и пищала. Петя поднял птенца и посадил в гнездо. Живи долго! МОЯ ДЕРЕВНЯ Я живу в деревне Веселки. Рядом лес и река Ворона. В лесу под кустами бегают ежи. На речке тихо шумят камыши. На краю леса рыбаки устроили шалаши. Они поймали большую щуку. Хороша будет уха! КОТ Жил у Ольги кот. Звали его Мурзик. Был он жирный, хвост пушистый. Кот умел хорошо ловить мышей. Чуть зашуршит в углу мышка – Мурзик уже там. Чует он добычу. Примечание. Предупредить о постановке запятой и тире. ВОРОБЕЙ Воробей Чик прыгал у крыльца. Раньше тут была вода. Утром тонкие льдинки покрыли лужи и ручейки. Малыши пробежали по луже. Льдинки лопнули. Можно пить воду. ПРОВЕРОЧНОЕ СПИСЫВАНИЕ МОРСКИЕ ЖИВОТНЫЕ Ты видел на картинке морских животных? Вот моржи. Вместо лап у них широкие ласты. Они не похожи на лесных зверей. В ГОСТЯХ Летом Хрюша и Каркуша часто были у Степашки в деревне. Рядом с ней находится город Звенигород и деревня Ложки. Домик Степашки стоит у самого леса. Рядом река Белая и пруд Озерки. Степашка угощает друзей душистым чаем. РАБОТА НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, ТЕКСТОМ 1. Изложение. БАРСУЧОНОК В дом принесли маленького барсучонка. Его назвали Киса. Подошел тихо кот Барсик. Он обнюхал барсука. Прибежал пес Джек. Звери подружились, ели из одной чашки. Я часто брал их гулять в лес. Подготовить письменно ответы на вопросы: 1. Кого принесли в дом? Обратить внимание детей на подчеркнутые «опасные» места. 2. Приготовься писать по памяти. Промчался по лесу дождь. Промокла земля. Листья покрылись шариками капель. Выгнала вода из листвы маленького зверька. Вот из-за тучки и солнышко вышло. Зверек выскочил на полянку. Теплые лучи его согрели. Выдели «опасные» места. 3. Допиши предложения. Улетели ... и ... . В саду пусто и голо. Тишина. Дома играют ... . У Миши – ... . Он рисует ежика ... . Алеша читает ... . На коврике у печки спит ... .
|
« Пред. | След. » |
---|