Контрольная работа по русскому языку за 2 четверть 1 кл., традиционная система Традиционная система по русскому языку Цель контрольной работы: проверить, как формируются первоначальные знания по языку в период обучения грамоте. Задание первое Текст читает взрослый. Кто так медленно ползет, на себе свой дом везет, в огороде живет? Ой, не трогайте меня. Обожгу и без огня. Ни хвоста, ни крыльев, а летает до планет. Записать первую и последнюю буквы отгадки. Например: у...а. Задание второе Текст читает взрослый. Вышли дети во двор. Никита лепит снеговика. Катя лепит зайку. На слух дети записывают сначала слова, в которых один слог, затем - два, потом - три. Задание третье Слова ребята, играют, лепят написаны на доске. Дети списывают их в тетрадь. Подчеркнуть мягкие согласные. Задание четвертое Записать слова слон, игрушки, кукла, зайка. Разделить черточками на слоги. Задание пятое Записать имена людей, в которых все согласные произносятся твердо. Рома, Лида, Сеня, Зоя, Дима, Тамара. Подчеркнуть слово, в котором самое большое количество слогов. Задание шестое Списать с доски предложения. У дома рос клен. У Зины санки. Весь день идет снег. Задание седьмое Записать под диктовку. На лапах елки ком снега. В нору прыгнула мышка. Зайка испугался и скрылся в кустах. Задание восьмое Запиши ответы на вопросы. Что нашла птица? (Корку хлеба) Где она села? (На ветку клена) |