Итоговая контрольная работа по русскому языку в1 классе традиционная система |
ЕГЭ - Контрольная | |
Итоговая контрольная работа по русскому языку в1 классе традиционная система Контрольные и проверочные работы для 1—4-х классов Русский язык Предлагаемые контрольные работы по русскому языку (диктанты, проверочное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом) позволят учителю узнать, насколько прочно, осознанно усвоен учащимися материал по пройденным темам за II четверть. 1-й класс Цель контрольной работы: проверить умения слышать звуки, различать их, записывать слоги и слова; делить слово на слоги, находить ударный слог, выделять ударную гласную, правильно оформлять предложение на письме, т.е. начинать писать предложение с заглавной буквы, в конце предложения ставить точку, вопросительный знак, восклицательный знак; выделять графически изученные орфограммы, правописание сочетаний шипящих согласных с гласными: жи, ши, ча, ща, чу, щу; правописание слов с ь в середине и на конце слова – показателем мягкости. ДИКТАНТ Вариант А 1. Запишите слоги и слова под диктовку. на па ло ма си зы ле те дю ту Подчеркните буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки. вел, юла, май, парк, лист Подчеркните слова, в которых все согласные читаются твердо. 2. Запишите предложения. Лиса живет в лесу. Выделенные слова разделите на слоги. Выпишите из данных слов двусложные слова. Наташа, Лида, Рая, Володя, Игорь, Петр Вариант Б 1. Запишите слоги и слова под диктовку. ма ло ря де ту бе пе клю тре пли Подчеркните буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков. боль, мальки, лайка, время, кружит, плот Подчеркните слова, в которых все согласные читаются твердо. 2. Запишите предложения. Зимой на окнах узоры. Выпишите выделенные слова и разделите их на слоги. 3. Запишите под диктовку только трехсложные слова. Лидия, Ольга, Наталья, Ирина, Илья В записанных словах поставьте ударение. Вариант В 1. Запишите слоги и слова под диктовку. тре жи час кос дру вью щик чий Подчеркните буквы, которые обозначают твердые согласные звуки. вьюги, метели, живут, строка, жало, часики, цапля Подчеркните слова, в которых все согласные читаются твердо. 2. Спишите предложения. Всю ночь выла вьюга. К утру она стихла. Кругом лежит глубокий снег. Выпишите выделенные слова и разделите их на слоги. 3. Запишите под диктовку только трехсложные слова. Москва, Родина, бабушка, театр, русские, землянка В записанных словах поставьте ударение, подчеркните ударный слог. На ели растут ... . КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ Вариант А Прочитайте внимательно текст. Голосом выделяйте каждое предложение. С * е * * * * чк * Вот растет у стариков дочка. Сама беленькая, точно снег. Коса у нее русая до пояса. Только румянца на щечках нет. Вариант Б Ель растет перед дворцом, Вариант В Сестрица ________ и братец ________ Зовет Аленушка братца Иванушку, а бежит за ней козленочек. Залилась девочка слезами. РАБОТА НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ И ТЕКСТОМ Вариант А Прочитайте слова каждой строчки. медведь, спит, в, теплой, зимой, берлоге Вариант Б Прочитайте предложения. Снежинка Маленькая снежинка упала Тане на шапку. Вариант В Постарайтесь данные словосочетания вставить в стихотворение С. Есенина. Прочитайте стихотворение и запишите его. * Белый путь. * Потонуть.
|
« Пред. | След. » |
---|