Контрольная работа по русскому языку за 1 четверть 2 класс традиционная школа |
ЕГЭ - Контрольная | |
Контрольная работа по русскому языку за 1 четверть 2 класс традиционная школа Диктант Цель работы – проверить у учащихся сформированность умений и навыков, связанных с записью предложений, написанием большой буквы в именах людей и кличках животных, гласных после шипящих, сочетаний чк, чн, слов с мягким знаком в конце и середине слова. ТЕПЛЫЕ ДНИ Осень. Часто идут теплые дожди. Я с Андреем бегу в рощу за грибами. Я ищу лисички. С дуба упал лист. Он накрыл кучку лисичек. Андрей заметил белый гриб. Слова для справок: Андреем, дожди, заметил, лисичек. СКУЧНО Прошла чудная пора осени. Часто идет мелкий дождь. Пес Барс спит под крыльцом. У моих ног дымилась лужица. Плотная белая туча укутала небо. Лентой плывет туман. В саду сыро и скучно. ЛЕС Чудными красками пылает лес. Я сижу у реки Высокой и любуюсь красками леса. Тишину нарушают птицы. Они с шумом сели на рябину. Ягоды там сочные, спелые. Хороша пища для дроздов! Слова для справок: рябина, дроздов, пылает, нарушают. В ГОСТЯХ Дед Иван живет в деревне Росы. Наступает вечер. Все выходят в сад. Бабушка Наталья ставит на стол чайник и чашки. Все будут пить чай с душистым медом. Хорошо летом в деревне! Слово для справки: выходят. Проверочное списывание Цель работы: проверить, как сформировано у учащихся умение списывать с доски. ПАУК Наступила осень. Серебристая нитка опускалась на землю. Там сидел паук. Наш паук собрался в путь. Выглянуло солнышко. Маленький паучок спрыгнул на лист. А дальше куда? ПЕРВАЯ КНИГА В старину книги писались от руки. Работа шла медленно. На каждую уходило пять-шесть лет. С большой любовью украшали первую букву. Книга выходила на славу. Ее бережно хранили. Работа над предложением, текстом Цель работы – проверить умения учащихся продолжать текст на заданную тему, выбирать предложения и располагать их так, чтобы получился связный текст, записывать ответы на вопросы. I. Мы сочиняем. Ветер утих. Цветы наполнили воздух чудным ароматом. У моих ног сидела лягушка. Мы с братом решили сочинить рассказ. Я записал первые два предложения. Брат написал третье. Какими предложениями ты закончишь текст? Спиши предложения. Допиши свои. 2. Выпиши только предложения и расположи их так, чтобы получился связный текст. Мама быстро Озаглавь текст. 3. Подготовь ответы на вопросы. Наташа ходила в лес. У Наташи была корзина. Девочка нашла много лисичек. Мама жарила их на ужин. Все хвалили Наташу. Хороши были грибы! 1. Кто ходил в лес?
|
« Пред. | След. » |
---|