Контрольная работа по русскому языку за 2 четверть 2 класс традиционная школа |
ЕГЭ - Контрольная | |
загрузка...
Контрольная работа по русскому языку за 2 четверть 2 класс традиционная школа ДИКТАНТЫ Цель работы: проверить сформированность навыка правописания по темам: Волчата Под старой сосной была нора. Там жила волчиха с волчатами. Волчата были маленькие. Они боялись выходить из норы. У входа в нору они ждали мать. Мать приносила им пищу. Чудесные цветы Весной мы с мамой шли по лесу. В кустах мы заметили чудные цветы. От них разносился по лесу душистый запах. Это были ландыши. Мы долго любовались ими. Красив вид у земли С неба падали одинокие снежинки. В кустах искрился снег. Вышло солнышко. Снег стал чистыми капельками воды. С кустов капельки скатывались на землю и застывали к ночи. Красив был вид в саду. Слово для справки: одинокие. Белые гуси Утро. Воздух был чист и свеж. Гуси закончили свой долгий путь. Они спустились на воду большого озера и поплыли. Лед растаял. Вода под ними сияла всеми цветами радуги. Солнышко вышло. ПРОВЕРОЧНОЕ СПИСЫВАНИЕ Цель работы: проверить умение списывать с доски, проверять написанное. Сенокос Еще туман стоит над лугом, (М.Чехов) Луг Луг украшает родной край. Пройди по лугу в теплый день. Полюбуйся чудесными цветами, бабочками. Послушай гудение шмеля и пчелы. Важно оберегать красоту луга, охранять жизнь его о-би-та-те-лей. РАБОТА НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, ТЕКСТОМ Цель работы: умение правильно отвечать на вопросы; дописывать предложения; записывать в логической последовательности текст, правильно оформлять границы предложений. I. Подготовь ответы на вопросы. В лесу Куда заглянула зима? Представь, о чем будешь писать. Запиши свои ответы. II. Допиши предложения. Кто где живет? В нашем краю много лесов и озер. Кто где живет? III. Прочитай текст. * * * За рекой высокая гора на лугу под горой сочная трава там внук деда Андрея пасет коз вот заиграл рожок он зовет коз пора идти домой. Сколько ты выделил предложений в тексте? Какие знаки препинания ты поставишь в конце каждого предложения? Почему? |
« Пред. | След. » |
---|