Проблема взаимосвязи образования и профессиональной деятельности |
Высказывание «Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию – трудолюбие», указывает на проблему взаимосвязи образования и профессиональной деятельности. Данная проблема актуальна и для современного общества. В наше время понятия трудолюбие и образование далеки друг от друга. Я полностью согласна с этим высказыванием. Ведь трудолюбие и образование связанные и взаимодополняемые понятия. Стоит сказать, что без трудолюбия нет прогресса, так же, как и без образования. Образование- форма деятельности личности, которая предшествует всем другим видам деятельности. Без развитой системы образования не может быть серьёзных достижений ни в одной сфере общественной жизни. Об этом свидетельствуют функции образования: экономическая, социальная, культурная, политико-идеологическая. Образование есть формальный прогресс, на основе которого общество передаёт ценности, навыки и знания. Трудолюбие - черта характера, обозначающая стремление, желание и склонность человека к труду. Трудолюбие есть составляющая успеха и образования. В качестве доказательства своей позиции приведу пример из литературы. Наглядным примером может стать образ Андрея Штольца в произведении русского писателя И. А. Гончарова. Герой произведения с самого раннего детства упорно совершенствовал свои знания. Он не останавливал своё развитие ни на минуту. Трудолюбие и познание мира-главное в жизни Андрея. Именно с помощью этого он смог стать человеком действия, который может без проблем найти решение любого вопроса. Таким образом, можно сделать вывод, что труд, подкрепленный стремлением сформирует человека, владеющего необходимыми знаниями и навыками. |
« Пред. | След. » |
---|